Бесконтактный путевой выключатель
Бесконтактный путевой выключатель
ЗВШ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Соввтскин Сециалистическиз РеслублинЗависимое от авт, свидетельстваЗаявлено 09.Х 1.1970 ( 1490344/24-7)с присоединением заявкиПриоритетОпубликовано 15 Х.1973. Бюллетень21Дата опубликования описания 15.ИП.1973 М. Кл. Н 011 т 1320 комите ло аелант изобретений и открытиЯ ори Совете Министров СССРУДК 621.316,56(088,8) Авторыизобретения М. Б. Суринович и Р. С. Бурштейн Заявитель БЕСКОНТАКТНЫЙ ПУТЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Изобретение относится к бесконтактным путевым (конечным) выключателям и может найти применение в схемах электроавтоматики в цепях переменного тока.Известны бесконтактные путевые выключатели, содержащие толкатель, Ш-образный магнитопровод с катушками на двух стержнях, поворотный якорь, опирающийся на ребро среднего стержня и приводимый в движение механизмом переброса, пружины и рычаг 10 с упорами и выступами. Эти выключатели не обеспечивают моментного включения, их можно использовать только при исполнении с самовозвратом,В предложенном выключателе эти недостат ки устранены благодаря тому, что упоры рычага и концы пружин, закрепленные на магнитопроводе, размещены в плоскости симметрии среднего стержня, а в каждом из выступов рычага выполнены расположенные ниже 20 упоров два отверстия для крепления пружин. Одно отверстие расположено в плоскости симметрии среднего стержня, а другое смещено в сторону бокового стержня, не имеющего катушки. 25Для выполнения выключателя без самовозврата вторые концы пружин закреплены в отверстиях выступов рычага, расположенных в плоскости симметрии среднего стержня, а для выполнения выключателя с самовозвратом 30 концы пруяин закреплены в отверстиях выступов рычага, смещенных в сторону бокового стержня, не имеющего катушки.На фиг. 1 изображен выключатель без самовозврата, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке Л па фиг. 1; на фиг. 3 — выключатель с самовозвратом, обтций вид.Выключатель состоит из Ш-образного сердечника 1, имеющего средний 2 и боковые 3 и 4 стержни, якоря б, рычага б с упорами 7 и выступами 8, пружины растяжения 9, закрепленной на сердечнике 1 и в отверстиях выступов 8 ниже упоров 7.На среднем стержне 2 расположена первичная обмотка 10, а на боковом стержне 3 — вторичная обмотка 11. В верхней части рычага б укреплен толкатель 12, форма и размеры которого определяются применением выключателя. Средние п,ластины боковых накладок 13 сердечника удерживают от смещения якорь б и рычаг б.При закреплении пружин 9 в отверстиях 14, лежащих в плоскости симметрии сердечника, получают выключатель без самовозврата; при закреплении пружин в отверстиях 15, смещенных в сторону стержня 4, — выключате.пь с самовозвратом.Для получения сигнала во вторичной обмотке 11 толкатель 12 необходимо повернуть. При этом сначала поворачивается рычаг б до. Сапунова, 2 биография,упора в якорь б, затем поворачиваются совместно рычаг б и якорь б до достижения неустойчивого полокения якоря, после чего якорь под действием электромагнитных сил моментно притягивается к боковому стержню 3. На выходе выкгпочателя создается фиксированный сигнал, а рычаг б под действием внешней силы может быть дополнительно повернут до упора в якорь.Выходной сигнал снимается путем поворота рычага в сторону, противополокную направлению срабатывания, если под действием внешней силы выключатель выполнен без самовозврата, и под действием пружин, если выключатель выполнен с самовозвратом. Предмет изобретения 1. Бесконтактный путевой выключатель, содержащий толкатель, Ш-образный магнитопровод с катушками на двух стержнях, поворотный якорь, опирающийся на ребро среднего стержня и приводимый в движение механизмом переброса, пружины и рычаг с упорами и выступами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения моментного переключения и расширения области применения, упоры рычага и концы пружин, закрепленные на 5 магнитопроводе, размещены в плоскости симметрии среднего стержня, а в каждом из выступов рычага выполнены расположенные ниже упоров два отверстия для крепления пружин, причем одно из них расположено в пло скости симметрии среднего стержня, а другоесмещено в сторону бокового стержня, не имеющего катушки.2, Выключатель по п. 1, отличающийся тем,что, с целью обеспечения модификации вы ключателя без самовозврата, вторые концыпружин закреплены в отверстиях выступов рычага, расположенных в плоскости симметрии среднего стержня.3. Выключатель по п. 1, отличающийся тем, 20 что, с целью обеспечения модификации выключателя с самовозвратом, вторые концы пружин закреплены в отверстиях выступов рычага, смещенных в сторону бокового стержня, не имеющего катушки. Составитель С. ГордонОрловская Техред Т. Ускова ректоры: Е. Давыдкина и М, Коробова аказ 2095/16 Изд.610 Тираж 780 ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений при Совете Министров СССР Москва, Ж-З 5, Раушская наб., д. 4
Обязательные реквизиты путевого листа
Чтобы путевой лист был принят к учету, он должен быть корректно оформлен.
Обязательное применение унифицированных форм документов было отменено еще в 2013 году. Унифицированные бланки применяются лишь для некоторых документов, например, для кассовых. Путевой лист в этот перечень не входит. Значит, можно разработать собственный бланк путевого листа. Однако даже на разработанном самостоятельно бланке должны присутствовать обязательные реквизиты.
Какие реквизиты обязательны для путевого листа, определено приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368. Срок действия данного документа с 01.01.2021 по 31.12.2026.
Что относится к обязательным реквизитам путевого листа:
Как видим, отметка о медосмотре в путевом листе относится к обязательным реквизитам.
Как составить приказ об утверждении путевого листа, мы писали в статье.
Установка рельсового путевого тупика
Монтаж осуществляется на расстоянии 4,5-7,6 м от конца колеи – чтобы обеспечить вагону или крану достаточно пространства в том случае, если он наедет на преграду в результате внезапного толчка.
Перед выполнением работ все заготовки, детали, материалы проверяются на соответствие, как конкретным стандартам и техническим условиям, так и общему внешнему виду.
После чего выполняются следующие действия:
Благодаря нанесенной маркировке «под зебру» тупик визуально заметен издалека, даже в условиях частично ограниченной видимости, например, в утреннем тумане.
После установки в обязательном порядке проводят испытания, в ходе которых проверяется общее состояние конструкции, измеряется сила затяжки болтовых соединений, устанавливается практическая величина деформации.
Мы постарались максимально подробно рассмотреть вопрос полезных преград. Теперь вы знаете, какими они бывают, из чего состоят, как устанавливаются, и даже как выглядит знак тупикового упора Ж Д пути, а значит можете перейти к их выбору и покупке. Заказать их по ценам производителя вы можете в компании «ПромПутьСнабжение» – обращайтесь, гарантируем качество.