Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Читайте так же:
Core i5 4690 розетка

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Читайте так же:
Обзор айфона 6 плюс розетка

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Чехлы на Митсубиси Лансер 10 седан с 2007-2011 г.в.

Выбор материала

Выбор цвета

Чехлы Митсубиси Лансер 10 Седан из Экокожи и Алькантары фабрика Автопилот.

Комплектация:

— Передние спинки: 2 штуки, Передние сидения: 2 штуки, Передние подголовники: 2 штуки.

— Задняя спинка: 2 штуки (делится 40/60) с отверстием под подлокотник на молнии, Заднее сидение: 1 штука (сплошное), Подголовники задние: 3 штуки («Г» образные), Боковые надкрыльники задней спинки: 2 штуки, Чехол на задний подлокотник: 1 штука, Чехол на передний подлокотник: 1 штука.

Внимание: Есть различие по комплектациям! Комплектация Invite — передние сидения обычные, комплектация Intense — передние сидения с увеличенной боковой поддержкой. Если вы не уверены какая у вас комплектация мы поможем определить, потребуются фото салона или VIN код автомобиля.

Внимание: С 2011 года выпускался рестайлинг, отличие в задней спинке — на рестайлинге нет боковых надкрыльников на арках!

Период выпуска модели: 2007-2008-2009-2010-2011 год.

Упаковка:
► Все авто чехлы упакованы в брендированную сумку с логотипом компании! В сумке предусмотрены ручки, а также вложен лист А4 с названием модели автомобиля для которой предусмотрены чехлы и краткая инструкция по установке чехлов на автомобиль.
► Размер упаковки: Длина 70 см, Высота 55 см, Ширина 15 см. Вес:5-6 кг. (Размер упаковки и вес представлен для стандартного комплекта на 5-ти местный автомобиль и может отличаться в зависимости от количества мест в комплекте).

Эксплуатация и уход:
► В случае загрязнения: Протрите чехлы влажной тряпкой или салфеткой, допускается использование средств по уходу за натуральной кожей.

Читайте так же:
Рамки для розетки мимоза

Срок службы:
► При правильной эксплуатации и бережному уходу срок службы чехлов составляет от 3-5 лет и более.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Читайте так же:
Сверло для розеток по бетону которое имеет форму короны

Lancer x розетка подлокотник

Комплект чехлов состоит из 11 изделий:

  • спинки передние — 2,
  • сиденья передние — 2,
  • спинка задняя см.выше,
  • сиденье заднее см.выше,
  • подголовники см.выше.

* Имеется также комплектация для выпуска с 2-литровым двигателем. Доступна только в качестве премиум. Ассортимент уточняйте у менеджера.

Предлагаем практичные и стильные авточехлы на Mitsubishi Lancer 10, которые успешно защищают и украшают салон, помогают скрыть уже полученные дефекты обивки и выглядят, как натуральные дорогие ткани или кожа. При этом они гораздо практичнее натуральных материалов, а для их чистки достаточно использовать влажные салфетки и бытовые средства для кожи.

  • Благодаря собственному производственному оборудованию мы модем предложить лучшее соотношение цена/качество.
  • Вы сможете выбрать практичные и красивые изделия из экокожи или отдать предпочтение сочетанию экокожи с ворсистой, приятной на ощупь алькантарой.
  • Мы предлагаем два вида строчки и много расцветок, чтобы вы точно смогли подобрать модель, отвечающую вашим вкусам.

Детали комплектации

Всего в комплекте 13 чехлов. Передние кресла комплектуются спинками, сиденьями и подголовниками, также полагается один подлокотник на ряд. Для заднего ряда полагается два чехла на спинку дивана и один на сиденье, а также три подголовника Г-образного вида. Выбирайте нужный стиль по каталогу и делайте заказ!

Только у нас:

Оплетка на руль в цвет заказа

Оплетка на руль в цвет заказа
950 рублей

Подушка под шею в цвет заказа
500 рублей

Подушка в салон в цвет заказа
540 рублей

Экокожа в цвет 1.4 м х 1 м

Экокожа в цвет 1.4 м х 1 м
1000 рублей

Выезд установщика, Москва

Выезд установщика, Москва
500 рублей

 Двойная прострочка весь салон

Двойная прострочка весь салон
1600 рублей

Двойная прострочка передние

Двойная прострочка передние
800 рублей

Защита от ног
650 рублей

Модельная оплетка для перетяжки

Модельная оплетка
для перетяжки
1550 рублей

Карты для дверей
2000 рублей

Изготовление логотипа
700 рублей за шт.

8(800) 777-25-79 Для звонков по России

8 (499) 116-31-07 Viber

8(499) 116-31-07 WhatsApp

Принимаем к оплате

09:00 — 19:00

info@chehli-rossii.ru

Заказать обратный звонок

В чем разница? Например у Lexus Nx200 или Toyota Land Cruiser 200 салоны очень сложные, очень много разных деталей. Не такие, как к примеру у Lada Vesta или Nissan Xtrail. Это виляет на время разработки, время отшива, время резки на станке. По этому у каждой машины есть сложность и она влияет на цену. Сложность Вашего авто можете посмотреть в таблице «Доступные лекала». Эта кнопка чуть ниже.

За час до планируемого времени приезда на указанный адрес курьер созванивается с покупателем и подтверждает доставку.

В стоимость услуги входит:

-15 минутное ожидание клиента курьером,

-вскрытие посылки и проверка комплектации заказа,

-3 бесплатных переноса даты или адреса доставки получателем.

Если при оформлении заказа указан адрес с пропускным режимом, доставка осуществляется до контрольно-пропускного пункта.

Авторизация

Закажите чехол у наших менеджеров

Закажите чехол с бесплатной доставкой

Закажите чехол и получите скидку 1000 рублей

В случает, если хотите, чтобы накидки подошли идеально, требуется приехать к нам на фабрику. Москва. ул. Гостиничная д. 4а. или снять выкройки Ваших сидений самостоятельно по нашим инструкциям. (2 часа времени) Скачать бланк заказа

Просьба учитывать, что точная цветопередача невозможна из-за особенностей цветопередачи цифровыми устройствами, настроек монитора и игры цвета при разном освещении. Вы можете до оформления заказа посмотреть образцы материалов по адресу г. Москва, Гостиничная, 4а. Приведенная ниже информация является справочной, более точную информацию Вы можете уточнить у менеджера

Мы не гарантируем, что подголовники и подлокотники будут соответствовать Вашему салону: некоторые дилеры могут устанавливать подголовники на выбор; предыдущие владельцы авто часто заменяют отдельные детали, вплоть до кресел; выпускаются ограниченные серии с иной формой подголовников и подлокотников.

Если подголовники и подлокотники после покупки потребуется переделать под Ваш салон, можем предложить купить у нас экокожу и алькантару отдельно и обтянуть ваши уникальные элементы самостоятельно.

Читайте так же:
Строительные нормы установки розеток

Также нет гарантии, что чехлы подойдут на праворульные авто и выпуски для рынков других стран. Если вы не сообщили об этом при заказе, обратная пересылка товара за Ваш счет.

На фото могут быть представлены доп. опции. Они оплачиваются отдельно.

Только индивидуальный отшив по предоплате 50%. Предварительно сверяйте с менеджером комплектацию, на которую распространяется скидка.

Подшиваются только чехлы на сиденья. В установку с подшивкой не входит подшивка оплетки! Данная услуга оплачивается отдельно — 1000 руб. В зимнее время установка в теплом боксе для авто высотой до 240 см. Демонтаж старых чехлов — 500 руб.

Чем отличаются варианты чехлов Эконом, Стандарт, Премиум?

Главное отличие вариантов — долговечность, прочность и гарантийный срок. Гарантия на эконом — 3 месяца, стандарт — 6 месяцев, премиум — 1 год. Качество экокожи, как и многих других тканевых материалов определяются с помощью различных тестов. Мы используем тест на стирание Мартиндейла.

Цикл стирания
Эконом — свыше 25000 раз
Стандарт — свыше 35000 раз
Премиум свыше 40 000 раз

Тест Мартиндейла

Экокожа: разновидность высококачественной искуственной кожи.

Альканта́ра: отделочный материал. Также известна как искусственная замша.

UWB Бескаркасная щетка с набором креплений. Натуральная резина с графитом.

UWB new Бескаркасная щетка с повышенным ресурсом + набор креплений. Натуральная резина с графитом.

Mitsubishi Lancer FAQ

Типы ламп Mitsubishi Lancer X - передняя часть

* В зависимости от типа фар.
** К сожалению, боковые повторители указателя поворота на автомобиле Mitsubishi Lancer X меняются только в сборе, т.е. в случае выхода из строя лампочки придется купить целый поворотник (Mitsubishi 8351A001).

Задние световые приборы

Типы ламп Mitsubishi Lancer X - задняя часть

Место примененияТип лампыМощность, Вт
7Задний противотуманный фонарьW21W21
8Верхний стоп сигналсветодиоды
9Фонарь освещения номерного знакаW5W5
10Фонарь заднего ходаW21W21
11Задние габаритные огниW5W5
12Стоп-сигнал и задний габаритный огоньW21/5W21/5
13Задние указатели поворотаW21W21

Салон автомобиля

Типы ламп Mitsubishi Lancer X - салон

Место примененияТип лампыМощность, Вт
1Фонарь освещения багажника5
2Задняя лампа освещения салона8
3Передняя лампа освещения салона8

Комментарии (11)

Сколько будет стоить левые и правые лампочки противотуманок и левые правые лампочки дальнего и ближнего света ?

В противотуманки можно поставить светодиоды (цена от 150 ₽ за штуку 600К белый цвет) можно и галогенки от 210 ₽ за штуку 420К желтый свет, от 500 ₽ 500-550К сине-белый свет. Той же марки, но соответствующего цоколя ставим в ближний и дальний свет. Итого бюджет 1300-3000 ₽

какая лампочка стоит в подсветке кнопки. регулировки яркости подсветки?

Туманки подходят от дэу нексия.

это универсальный цоколь он даже в туалет подойдет

подскажите пожалуйста h11 можно поставить вместо hb4

НЕТ. РАЗНЫЕ ЛАМПЫ

ребята подскажите пожалуйста какая должна быть использована лампочка (тип, Вт?) для освещения буквы соответствующей передачи на Lancer X ?

W5W безцокольная с колпачком какой цвет нужен(колпачёк с лампой в магазе не идёт)

Какой разъём нужно купить для правой туманки Лансера 2008 года (оторвали коннектор, когда противотуманки воровали).

Стоимость замены фильтра в автомастерской

В автомастерской лучше проводить замену фильтрующего устройства при комплексном ремонте. Отдельно такая манипуляция проводится редко, так как ее легко выполнить самостоятельно. Если во время ремонта мастер заменяет салонный фильтр, он добавит к счету 250 – 300 руб. за операцию. Прайс зависит от класса автомастерской. Преимущества установки блока профессионалами – точный подбор модели, правильная установка, выявление скрытых неисправностей.

Перед тем, как самостоятельно поменять фильтрующий блок в Mitsubishi Lancer 10, уточните модификацию фильтра, проверьте маркировку новой модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector