Подключение фаркопа легко и просто по схеме: распиновка розетки фаркопа
Подключение фаркопа легко и просто по схеме: распиновка розетки фаркопа
Фаркоп или тягово-сцепное устройство это неотъемлемая составляющая любого современного авто, которое используется с прицепом. Казалось бы, в установке фаркопа и его подключении нет ничего сложного, но для того, чтобы оптика прицепа работала нормально, необходимо правильно соединить все провода. Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, а также инструкция по установке этого устройства представлены ниже.
Где протянуть основной жгут на розетку?
Теперь нужно придумать, как вывести основной жгут розетки. Самый оптимальный вариант — это посередине. Разбираем пол багажника и видим вот эту заглушку:
Сверлим и опускаем провод через нее. Этот провод пойдет на левую сторону багажника под обшивку рядом с фонарем. Там же разместится блок согласования, там же подключается масса, плюс и т.п.
подключение фаркопа ООА
- Сообщений 3 020
- Имя: .
- Город: город герой Николаеff
- Регистрация: 01.03.2007
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#2
- Сообщений 13 655
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
вопрос в чем, взял родной фаркоп с розеткой, но на розетке был обрезан родной разъем подключения к проводке(там в родной проводке за запаской есть разъем для подключения проводки на фаркоп), подключили провода по цветам но когда подключили прицеп то лампочки не совпали, постоянно горит правый поворот, стопов нет. на прицепе в смысле
совпадает ли европейская разводка с совдеповской.
#3
- Сообщений 259
- Имя: Валерий
- Город: Васильків
- Авто: Insignia ST 2.0 CDTI
- Регистрация: 05.04.2004
Прикрепленные файлы:
- 84611.jpg9,28К 62 раз скачано
Изменено: VSlav, 08 Апрель 2009 — 18:38
#4
- Сообщений 1 938
- Имя: Ника
- Город: Киев
- Авто: Tesla S, RAV-4ev
- Регистрация: 06.03.2009
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5
- Сообщений 3 020
- Имя: .
- Город: город герой Николаеff
- Регистрация: 01.03.2007
Не совпадает. У меня родной GM, 13 pin, он отличается от совдеповского по конструктиву. Соответсвенно и по разводке. Где-то у меня было описание европейца, если найду,- выложу.
Я брал у знакомого переходник.
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#6
- Сообщений 2 067
- Имя: Андрій (51р)
- Город: Lemberg
- Авто: Combo 1.7 DTL
Antara 2,0 СDTI - Регистрация: 26.03.2007
Якщо по простому то в Європі є два типи розеток на звичайний причіп і на житловий причіп. Відрізняються вони кількістю "пінів".
В радянському союзі не було єдиного стандарту на фішки причіпа і кожен завод, який випускав причіпи робив це згідно внутрішніх стандартів.
Тому раджу, зробити на фаркопі під європейський стандарт (в інеті розпіновку не важко знайти) а вже потім пристосовувати причіп, якщо там щось не співпадає.
Изменено: Andy_Lv, 10 Апрель 2009 — 16:31
#7
- Сообщений 5
- Имя: Андрей
- Авто: Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
- Регистрация: 15.04.2013
Подскажите, может кто сталкивался, нужно подключить фаркоп к єлектрике автомобиля. Мастер на оф. СТО говорит, что нужно подключать только через оригинальный блочек подключения (который стоит дороже самого фаркопа), фирма которая продала фаркоп предлагает Польский «универсальный» блочек подключения (в два раза дешевле оригинального). У кого был опыт подключения фаркопа через «не оригинальные» блочки — озовитесь! Авто- Opel Astra H универсал 2007.
#8
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 990
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
- Сообщений 5
- Имя: Андрей
- Авто: Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
- Регистрация: 15.04.2013
hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.
Да нет, нужен не переходник, нужно подключить электрику автомобиля к розетке форкопа, так чтоб «мозги» автомобиля нормально воспринимали дополнительную нагрузку на електронику. Для этого в блок управления подключается дополнительное устройство. Которое стоит от 500грн (made in Ukraine) до 1300 грн (made in EU). Вот мне и нужен теперь мастер который установит и настроит этот «блок». В Хмельниччина-АВТО электрик устанавливает только оригинал за 1300 грн., я же ищу кто бы мне установил наш или польский «Блок».
Фирменная проводка фаркопа и её монтаж
Компания Рено выпускает два варианта проводки: 241577864R и 8201443155. Второй вариант более сложен в подключении – приходится тянуть шнур от АКБ. А комплект 241577864R рассчитан на простое подключение – используются только разъёмы фонарей.
Комплекты Рено и Thule
Так же просто всё выглядит, если купить проводку, подходящую для Дастера и выпускаемую любой из известных фирм (фото справа). Здесь показан один из вариантов.
Ни один авторизованный дилер не обязан работать с комплектами, отличающимися от набора 241577864R или 8201443155.
Подключение проводки на Рено Дастер, если говорить о фирменном варианте, не представляет из себя ничего сложного: жгут пропускают в муфту и подключаются к клеммам. Но муфта здесь используется одна – та, которая установлена в правый угол. Лепесток «массы» накидывается на шпильку, и в комплекте этот лепесток есть. Значит, придётся снимать правый фонарь. Делайте выводы.
Установка
Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности:
- Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. Проводку транспортного средства обесточить, для этого отключить АКБ.
- Уберите все, что есть в багажнике. Речь идет не только о личных вещах, но и ремкомплекте, запасном колесе. Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы.
- Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, правильно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.
- Далее, необходимо просверлить отверстия везде, где будут установлены крепежи. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия для крепежных компонентов необходимо обработать антикоррозийным средством. Это поможет увеличить ресурс эксплуатации.
- Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и хорошо затяните, для этого применяя соответствующий ключ.
- Затем, необходимо сделать еще два отверстия внутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это позволит не только усилить крепление, но и будет способствовать снятию нагрузки с кузова.
- Далее, вставляются болты и устанавливаются накладки. Завершающим этапом будет монтаж электрической части. Чтобы все сделать правильно, рекомендуем прислушаться к советам, о которых узнаете ниже. Выберите один из двух методов. Подробнее об установке фаркопа сможете узнать из видео ниже.
Установка фаркопа своими силами
Вынимаем запаску и весь остальной хлам — ящички пенопластовые джомкрат
Можно снять боковины но на это уходит много времени поэтому вытаскивал так потихонечку
после оценки всего прикинул куда и как нужно подключать
карман справа
к штатным штеккерам проводки задних фонарей подключил проводку
Потом проводку слева аккуратно проложил по заднему поребреку налево и закрепил стяжками на двухстороннем скотче
Часть вторая
на фото виден оранжевый провод, по инструкции его надо вести до аккумулятора, но я сделал по другому
Я его подключил к заднему прикуривателю, соответственно отрезал его покороче
А по подробнее про комплект проводов и зачем оранжевый к плюсу?
А по подробнее про комплект проводов и зачем оранжевый к плюсу?
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
А сколько стоил весь комплект? Я имею ввиду железо+электрика.
Кто ставил в последнее время фаркоп. Поделитесь опытом по электрике. Есть ли колодка для подключения? От шкаптивы подходит? Кто какой ставил?
в конце лета установил фаркоп "Бозал", ставил сам, ни каких проблем, все отверстия для крепления в кузове есть, а по электрике были небольшие проблемки, дело в том, что на габариты и стоп сигналы на прицеп идёт постоянный плюс (как и положенно), а вот поворотникками управляет минус, пришлось ставить дополнительное реле, чтоб превратить минус в плюс. в багажнике под правым пластиковым карманом есть разьём, подключался от него.
Спасибо. А коробочку волшебную ставил или это разводилово?
ни какую волшебную коробочку не ставил, тоже предлагали когда интересовался по поводу установки, она стоит почти как фаркоп. всё сделал своими руками, установил, протянул проводку, подключал только электрик. все работает отлично.
Ставил сам на яме все отверстия подошли без проблем глушитель не по мешал заняло около часа.
С электрикой тоже проблем не было подключился к фаре кинул доп провод к второй фаре под по воротник.
Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1500 кг
Комплект поставки: с электропакетом
Масса ТСУ: 14.1 кг
Описание идеального фаркопа и его установка
Характеристики
Идеальный вариант устройства должен отвечать приведённым ниже требованиям.
Обязательно посмотрите:
- Комплект поставки фаркопа на Опель Антара должен иметь электропакет.
- Какие-либо манипуляции с бампером при установке фаркопа на Опель Антара не должны проводиться. Также не должен быть затронут его усилитель.
- При установке фаркопа на Опель Антара не должно оказываться физического воздействия (сверление дырок, загибание, прессование) на кузов и лонжероны рамы.
- Остальные характеристики:
- Шаровой тип соединения с прицепным устройством.
- Сцепной шар должен быть диаметром 5 см.
- Фаркоп должен выдерживать прицеп с полной массой до 1,5 т.
Фаркопы для Антара продаются разобранными в целях экономии места у продавца. Это не способствует ускоренной установке.
Основные моменты монтажных работ фаркопа на Опель Антару
Антара уже имеет заводской блок согласования, а его разъём размещён возле правого лонжерона рамы задней части авто. К этому разъёму требуется подключать электрику фаркопа, при этом распиновку использовать можно представленную статьёй или воспользоваться инструкцией.
Проводку можно сделать самостоятельно, используя подручные средства. Для её проведения понадобятся:
- провода;
- изолента;
- клеммы;
- силиконовый клей.
Само прицепное устройство отлично становится на заводские крепления. Единственный нюанс – в некоторых версиях Антара есть крепление для автовоза, которое дилер не снимает. Его требуется снять. Монтаж производится при снятом глушителе и для этого потребуется загнать автомобиль на яму.
При описываемом варианте подключение проводки и самого фаркопа, как только присоединён прицеп, на приборной панели загорается соответствующая лампа. Система стабилизации изменяет режим работы автоматически, а задние противотуманки и парктроник отключаются за ненадобностью. Производитель позаботился о возможном присоединении прицепа.