Предохранители и реле Audi A6 C6 (2004-2011): расположение и назначение
Предохранители и реле Audi A6 C6 (2004-2011): расположение и назначение
В этой статье рассмотрены схемы, диаграммы, назначение и расположение предохранителей и реле автомобилей Audi a6 c6 от немецкого концерна VAG в состав которго входит Audi, выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах.
Интересный факт: Audi A6 стал первым автомобилем победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» WCOTY в 2005г.
Эта модель автомобиля оснащена тремя основными блоками предохранителей, расположенных в салоне автомобиля (2 салонных блока предохранителей) и багажном отсеке (1 блок). Также в автомобиле есть дполнительне блоки предохранителей и реле расположеные под капотом.
Описанные схемы и назначения предохранителей и реле подходят для всех авто на платформе Ауди А6 С6, S6 и Allroad. Расположение блоков может отличаться в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска автомобиля, рекомендуем сверять с инструкцией именно к вашей машине.
Под капотом
Под капотом Хендай Крета также имеются еще два блока предохранителей. Первый находится правее от аккумулятора, второй — с противоположной стороны рядом с боковой подушкой двигателя.
Как и в случае с салонным блоком, подкапотные блоки имеют обозначения для каждого из предохранителей. Таблица с обозначением нанесена на обратную часть крышки:
Блок предохранителей с пассажирской стороны
Визуально внешний вид блока со стороны пассажира несколько отличается.
Для автомобилей 2002-2007 годов выпуска используются предохранители следующих типов:
- №1 – подает напряжение на схему управления прицепом, 15 А;
- №2 – система помощи при парковке, 5 А;
- №3 – осуществляется управление прицепом, 15 А;
- №4 – подает направление на блок управления мобильный телефоном, 5А;
- №5 – управление прицепом, 15А;
- №6 – ESP, а также некоторые другие системы курсовой устойчивости;
- №7 – блок управления раздаточной коробкой, 5А;
- №8 – дальний свет, 30 А;
- №12 – усилитель аудиосистемы;
- №13 – подогрев сидений;
- №57 – управление раздаточной коробкой, 40 А.
Отличия между разными годами выпуска автомобилей Порше Кайен 955:
- №4 2002-2007 г.в. – блок управления;
- №8: 2002-2007 г.в. – дополнительный дальний; 2007-2010 г.в. – указатели поворота;
- №15 : 2002-2007 г.в. – стеклоподъемники; 2007-2010 г.в. – центральный замок водительской двери.
В скором времени выйдет обновление данного транспортного средства. Возможно, производитель вновь внесет какие-либо изменения в конструкцию электроники. Перед проведением работ по замене желательно ознакомиться с номиналами токов. Не рекомендуется устанавливать предохранители с большим значением.
Это может стать причиной поломки, короткого замыкания и даже пожара. Выход из строя отдельных узлов и агрегатов станет причиной серьезных неприятностей. Стоимость большинства узлов достигает нескольких десятков тысяч рублей.
Обновление внешнего вида
Тюнинг экстерьера наиболее броский для чужих глаз. На нем остановимся подробней.
Окрашивание и отделка. Сначала важно определить, нужна ли антикоррозионная обработка. Если на корпусе есть царапины, сколы и другие повреждения, необходимо убрать ржавчину и сделать профилактику. Для этого зачищаются, грунтуются, шпаклюются дефектные участки. С погнутостями сложнее. Может потребоваться замена кузовной детали.
Этот процесс, как и сама покраска должны проходить в гараже или другом соответствующем месте. Съемные детали снять, остальные неокрашиваемые прикрыть. Закрыть щели в салон. Перед нанесением краски рабочую поверхность помыть и при необходимости зашлифовать.
Основной инструмент – краскораспылитель. Для окрашивания всей поверхности нужен пневматический пульверизатор с компрессором.
Для локальной покраски подходит электрический краскопульт (он дешевле и компактней). Важно учесть размер сопла. Универсальным считается диаметр 1.4 мм.
Потом покрыть лаком. На финише требуется отполировать поверхность для глянцевого эффекта, иначе вид получится матовый.
Узоры, надписи. Качественный результат достигается с использованием трафарета. Красящее оборудование – краскопульт или баллончик с краской. Впрочем, по разнообразию расцветки и скорости работы лучше использовать виниловые наклейки.
Стекла тонируются чаще всего пленкой. Такой материал популярен и доступный.
Практичный стайлинг внешности заключается, например, в улучшении, аэродинамических показателей. Этот тюнинг проявляется в дополнительных креплениях на кузов авто, которые имеют общее название обвес. Среди его компонентов – спойлеры, бамперы, дефлекторы и т. д.
Однако эффект от такого обвеса не настолько сильный, как на других автомобилях. Дело в том, что улучшение аэродинамики заметно при скорости от 120 км/ч. Рено Сценик 2 не предназначен для постоянной высокоскоростной езды. Свои ограничения вносит кузов минивэн. В частности, задний спойлер можно установить лишь на крыше.
Также во внешнем тюнинге популярна установка улучшенных фар, защитных радиаторных решеток, брызговиков и др.
Классификация и применение шин
Автопокрышки должны соответствовать условиям эксплуатации, мы рекомендуем подбирать их по сезону:
Летние. Подходят для эксплуатации, когда на улице +5°C и больше. Оценивают их по степени сцепления с сухой и мокрой дорогой, индексу скорости, нагрузки и износостойкости. Рисунок протектора обеспечивает быстрое очищение пятна контакта, исключает аквапланирование и создает хорошую амортизацию.
Зимние. Обеспечивают хорошее сцепление с заснеженной и обледеневшей дорогой. Отличаются от летних шин массивностью блоков, другим дизайном протектора, наличием или отсутствием шипов, составом резины и температурным режимом эксплуатации. Оптимальная температура эксплуатации не более +7°C.
Если подбор шин на авто вызывает сложности — звоните в нашу службу поддержки или закажите обратный звонок, и мы сами с вами свяжемся, поможем в этом вопросе.