Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем и сегодня мы рассмотрим еще одну классическую схему подключения магнитного пускателя, которая обеспечивает реверс вращения эл. двигателя.

Такая схема используется в основном, где нужно обеспечить вращение эл. двигателя в обе стороны, например, сверлильный станок, подъемный кран, лифт и т.д.

Схема подключения реверсивного пускателя

На первый взгляд может показаться, что эта схема намного сложнее, чем схема с одним пускателем, но это только на первый взгляд.

В схему добавилась еще одна цепь управления, состоящая из кнопки SB3, магнитного пускателя КМ2, и немного видоизменилась силовая часть подачи питания на эл. двигатель. Названия кнопок SB2 и SB3 даны условно.

Для защиты от короткого замыкания в силовой цепи, перед катушками пускателей добавились два нормально-замкнутых контакта КМ1.2 и КМ2.2, взятые от контактных приставок, установленных на магнитных пускателях КМ1 и КМ2.

Контактная приставка для магнитного пускателя

Для удобства понимания схемы, цепи управления и силовые контакты пускателей раскрашены в разные цвета. А чтобы визуально не усложнять схему, цифробуквенные обозначения пар силовых контактов пускателей не указываются. Ну а если возникнут вопросы или сомнения, прочитайте еще раз предыдущую часть статьи о подключении магнитного пускателя.

Содержание

Главная передача Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни – Проверьте и отрегулируйте.
При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

В этих тракторах нет как таковой раздаточной коробки, а отбор мощности на ПВМ и вал отбора мощности осуществляется от отдельного вала и системы шестерен в КПП. Кулачки барабана 3 перемещают полумуфту 4 по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину 5.

Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес – Отрегулируйте сходимость.

При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.

Читайте так же:
Outlast где находится центральный выключатель

При обнаружении неисправностей устраните их. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Регулировки производите винтом Конические роликоподшипники 18 фланца 1 , должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки
Включение диапазонов и передач в МТЗ 1025.2

Выдержки времени на срабатывание и возврат АПВ на линии

Вначале разберем линию с односторонним питанием. Существует две уставки, которые характеризуют устройства повторного включения. Первая, это выдержка времени на повторное включение. Она выбирается исходя из двух условий. Первое условие – это готовность привода выключателя, второе – исчезновение дуги и нормализация изоляционной среды. Каждое условие представляет собой сумму времени готовности выключателя (времени гашения дуги и нормализации среды) и времени запаса.

формула расчета АПВ

По большему значению из двух условий и принимается время срабатывания.

Вторая уставка в АПВ – это время возврата АПВ. Эта величина состоит из наибольшего времени действия защиты, времени отключения выключателя и величины времени запаса.

формула расчета времени возврата АПВ

На линиях с двусторонним питанием, к вышеизложенным двум условиям по определению выдержки времени на повторное включение, добавляется третье. А добавляется оно из-за того, что питания у линии два и отключаться перед работой АПВ она должна с двух сторон.

расчет АПв на линии с двусторонним питанием

Старт/Стоп двигателя

Запуск и останов двигателя может производиться следующими способами.

  1. С панели управления преобразователя частоты. Для этого используются кнопки RUN, STOP/RESET. Если нужен кратковременный запуск, используется кнопка JOG.
  2. Подачей сигнала на дискретные входы FWD, REW при двухпроводном управлении. Для трехпроводного управления нужно задействовать один из дискретных входов DI1…DI6 и запрограммировать его соответствующим образом. Режим выбирается параметром Р077. Любой из этих входов можно также использовать для импульсного запуска (команда JOG). При двухпроводном управлении для работы двигателя необходим постоянный сигнал на соответствующих входах. При трехпроводном достаточно кратковременного сигнала.
  3. Через последовательный интерфейс командами с контроллера. Выбор источника команды Старт/Стоп в ПЧ Prostar PR6000 производится в параметре Р006.
Читайте так же:
Ремонт выключателя пылесоса самсунг

Двухпроводное управление пуском/остановом

Управление ПЧ через интерфейс RS-485

Трехпроводное управление пуском/остановом

Управление ПЧ через интерфейс RS-485

Включение и отключение привода ПП-67

Для подготовки привода к включению необходимо повернуть траверсу с грузом против часовой стрелки. Включающие пружины при этом растягиваются. Поворот происходит до тех пор, пока рычаг не будет заперт роликом запорно-пускового механизма. Привод заведен.

Как уже отмечалось, завод привода можно выполнить вручную при помощи съемной рукоятки и двигательным устройством. При заводе привода с помощью двигательного устройства электродвигатель через редуктор приводит во вращение шестерню. Шестерня, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом рычага зуб траверсы и поворачивает траверсу с грузом на 180°, растягивая одновременно включающие пружины. В конце поворота заводящий рычаг траверсы запирается роликом запорно-пускового механизма. При дальнейшем вращении шестерни в рычаге, упираясь в упор, выходит из зацепления с зубом траверсы, т. е. происходит расцепление шестерни с траверсой. Электродвигатель отключается конечным выключателем, на рычажок которого воздействует планка имеющаяся на шестерне.

В начале поворота ролик рычага, упираясь в стойку, взводит ударник расцепления, подготавливая таким образом привод к отключению. Ударник имеет конусообразный прилив, выполняющий роль механического блинкера. Торец прилива окрашен в желтый цвет. Массивный чугунный ударник и сильная отключающая пружина позволяют осуществить надежное зацепление защелки зацепа и удерживающей защелки с рычагом вала. Ударник расцепления запирается роликом удерживающей стойки расцепления.

Отключение может быть выполнено вручную кнопкой «Откл», дистанционно электромагнитом отключения или от действия защиты — электромагнитом. При ручном отключении рычаг нажимает на планку релейной оси. Ось, поворачиваясь, упирается планкой с винтом в стойку расцепления. Достаточно небольшого усилия, чтобы вывести стойку расцепления из-под планки ударника. Ударник при падении ударяет по нижнему концу удерживающей защелки. Освобожденный рычаг с жестко связанным с ним валом привода свободно поворачивается под воздействием пружин выключателя, не препятствуя отключению выключателя.

Читайте так же:
Отключение нулевого провода выключателем

При дистанционном отключении замыкается цепь электромагнита отключения, сердечник ударяет бойком по рычагу, который поворачивает релейную ось. Дальнейшее происходит так же, как и при ручном отключении. При отключении выключателя от действия защиты импульс тока в любом из отключающих элементов защиты 44 приводит в действие сердечники катушек, которые бойками поднимают планки оси. При повороте

Привод может иметь встроенное электромеханическое устройство однократного автоматического повторного включения (АПВ) 45 с выдержкой времени. Для устройства АПВ используются включенные последовательно в цепь электромагнита включения специальный проскальзывающий контакт и аварийные вспомогательные контакты БКА 33. Автоматическое повторное включение выключателя может происходить только при отключении выключателя от защиты, так как при ручном или дистанционном отключении вспомогательные контакты БКА разрывают цепь АПВ. При автоматическом отключении вспомогательные контакты БКА замкнуты и устройство АПВ через определенную установленную выдержку времени замыкает цепь электромагнита включения, в результате происходит повторное включение выключателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector