Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка авв 463 c6w

Сегодняшний пост посвящен универсальному хабу для ноутбуков и смартфонов. У устройств от NOVOO реализован сквозной порт для PowerDelivery, HDMI порт для видео выхода, картридер SD и пара портов USB 3.0. И Все это в небольшом алюминиевом корпусе.

Технические характеристики

  • Бренд: NOVOO
  • Модель: NVHUBSG2U6PXL-SJ01
  • Порты: 6
  • Кабель: 20 см тип С
  • Тип USB: USB 3.0 5 Gbps
  • HDMI: 4K 3840х2160@30 Гц
  • PD: PD 3.0 100 Вт
  • Сертификаты: CE,FCC,ROHS
  • Цвет: серый
  • Рабочая температура: 0. 40°C
  • Размеры: 112,2х29,8х11,4 мм.
  • Масса: 49 г.

Упаковка и комплектация

Попадает устройство к пользователю в небольшой, но яркой коробке с основными характеристиками.

Изготовлен хаб в Китае. Гарантия 12 месяцев. В комплекте, помимо хаба с несъемным кабелем тип С, мультиязычная инструкция. Русского языке нет, но и так все понятно.

Внешний вид

Производители смартфонов и особенно современных ноутбуков массово убирают «лишние» порты оставляя USB тип С. Если одного «универсального солдата» мало, и поможет такой функциональный хаб.

Хаб выполнен в тонком корпусе из алюминиевого сплава с качественной анодировкой. Алюминий хорошо рассеивает тепло при работе. Входной разъем тип С с позолотой. На задней части нанесена информация о производителе.

Перечислим порты (слева на право) по длинной боковой грани:

  • Светодиодный индикатор работы
  • Тип С PD порт для сквозной зарядки с поддержкой 20 В 3 А
  • USB 3.0 А (2 шт.) с передачей данных и зарядкой до 5 В 1,5 А
  • Кард ридер для полноразмерных и микро SD карт.

На узком торце размещен полноразмерный порт HDMI для видео выхода на внешний монитор/телевизор/проектор:

Использование

Вывод видео через порт тип С поддерживают только флагманские модели смартфонов и ноутбуков, тут я проверить не могу. В отзывах пользователи пишут, что все работает.

При работе горит неяркий светодиод. Потребление тока самим хабом небольшое. Все порты могут работать одновременно и есть доступ ко всем носителям.

Как картридер, хаб работает и на обычном мобильном, в котором тип С порт работает как USB 2.0. С поддержкой OTG, конечно.

Скорость чтения карт SD, по сравнению с картридером USB3.0 в компьютер, падает примерно в два раза. С USB носителями ситуация лучше, больших потерь скорости нет.

Через порты USB 3.0 А идет не только передача данных от носителей, но и зарядка. Сквозная зарядка работает, как и заявлено.

Заключение

Новинка 6-в-1 USB хаб NOVOO NVHUBSG2U6PXL-SJ01 при очень компактных размерах многое умеет. И если нужно добавить функциональности и коммуникации ноутбуку, стоит к нему присмотреться. Удобно, что есть сквозная зарядка с поддержкой PD, заряжать устройство можно через хаб, не теряя во времени.

Купить тут Есть доставка со склада в РФ. И купон RU3C200

Состояниебу
Fakturaнет wystawiam faktury
Качество деталей (по данным GVO)O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
МаркаMercedes-Benz OE
Тип автомобиляАвтомобили
Номер деталиA 463 463 11 15
Каталожные номера заменA4634631115
Каталожный номер оригиналаA4634631115
Сторонаprzód
Читайте так же:
Тестер для розетки фаркопа

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ OS-292607

Кристина — 02 Сентября 2021
Россия, Туапсе
1270895532 (СДЭК)

Заказ HT-971608

Савкин Антон Андреевич — 14 Августа 2021
Россия, Москва
1267042479 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ ET-760938

Алексей — 15 Августа 2021
Россия
1265161882 (СДЭК)

Спасибо все получил все отлично

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ YS-621910

Николаенко Александр Леонидович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия, Краснодар
1266339511 (СДЭК)

Заказ CL-965638

Волгин Дмитрий Вячеславович — 06 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1266252424 (СДЭК)

Заказ AV-213959

Ведерников Дмитрий Александрович — 30 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1264052774 (СДЭК)

Заказ JO-014057

Шахназарян Варужан Айкоевич — 25 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1263692545 (СДЭК)

Заказ NK-870052

Дубовик Дмитрий Игоревич — 31 Июля 2021
🇧🇾 Беларусь
1262533344 (СДЭК)

Заказ BU-158776

Евгений Сергеевич — 07 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Екатеринбург
1262196813 (СДЭК)

Заказ FV-978474

Грачев Константин Андреевич — 25 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1263956652 (СДЭК)

Заказ NL-624578

Засыпкин Сергей Васильевич — 29 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1264021039 (СДЭК)

Заказывал усилитель руля, пришёл быстро, упакован хорошо, но был нерабочий. После подключения к автомобилю выскакивала ошибка по мотору ЭУР, почитал на форумах как лечится, пропаял контактные площадки на плате мотора и всё заработало! Наконец то!) Так то я доволен, но велика вероятность, что купленную деталь ещё потребуется ремонтировать.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ CV-138046

Кротикова Юлия Владимировна — 02 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1257342585 (СДЭК)

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance

Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Читайте так же:
Уличные розетки скрытого монтажа

IMG_8327

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

IMG_8276

IMG_8041

IMG_8072

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

IMG_8249

IMG_8168

IMG_8169

IMG_8188

IMG_8187

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

IMG_8274

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Читайте так же:
Схема подключения розетки с амперметром
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
181115

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

IMG_8267

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

IMG_8056

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes — AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

IMG_8118

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

IMG_8345

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

IMG_8310

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7)

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

Особенности

Модель LG AI DD TW4V3RS6W имеет следующие габаритные размеры: глубина 56.5 см, ширина 60 см и высота 85 см. Корпус белого цвета с фронтальной (спереди) загрузкой белья, а диаметр люка 35 см.

LG AI DD TW4V3RS6W

LG AI DD TW4V3RS6W

LG AI DD TW4V3RS6W

LG AI DD TW4V3RS6W

LG AI DD TW4V3RS6W

LG AI DD TW4V3RS6W

Стирка. У машины LG AI DD TW4V3RS6W в наличии 14 программ, из них перечислим специальные: деликатные ткани, стирка спортивной одежды, пуховые вещи, смешанные ткани, быстрая, предварительная, возможность подачи пара. А расход воды на полный цикл составляет — 55 л, при максимальной загрузке белья — 10,5 кг.

Энергопотребление. У данной модели класс энергоэффективности «A» (хороший), это значит, что расход энергии при стирке 1 кг хлопкового белья при 60°С будет менее 0,19 кВт*ч/кг.

Контроль баланса барабана при отжиме помогает в случаях образования комка из вещей, в такой ситуации механизм раскручивает барабан в обратную сторону или уменьшает скорость, вплоть до выключения. Данная функция помогает продлить срок службы LG AI DD TW4V3RS6W и снижает уровень вибрации и шума.

Защита от детей позволяет заблокировать основные кнопки, это полезно, когда ребенок может отменить или изменить программу, запускается путем нажатия нескольких клавиш.

Прямой привод. В конструкции нет приводного ремня и шкивов, а двигатель связан напрямую с барабаном. Такая схема более надежна, т.к. лишние детали отсутствуют, и шума производится заметно меньше.

Инверторный двигатель не имеет щеток, что уменьшает износ и уровень шума, обычно у таких моторов больше ресурс.

Подача пара. Для разглаживания белья пар подается в барабан и складок становится меньше, возможно потребуется дополнительная глажка, но она будет гораздо легче, это может быть удобно при стирке больших вещей.

Минимальная стоимость LG AI DD TW4V3RS6W, в зависимости от региона — 47 990 руб.

Доставка

Доставка по Санкт-Петербургу

Вид доставки

Стоимость

Условия

Доставка автотранспортом до Стрельна, Красное Село, Пушкин, Павловск, Колпино, Всеволожск.

в течении дня с 13 до 18 часов

Сроки доставки по Санкт-Петербургу

Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются менеджером компании в понедельник. Определение времени доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе;
вы можете указать удобное время доставки;
изменение времени или адреса доставки возможно, необходимо заранее согласовать изменения с менеджером.

Доставка в регионы

— Вызов курьера транспортной компании Поставщиком с целью отправки в адрес клиента (ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНЕЙ ПЕРЕВОЗКИ): По желанию клиента, мы можем подготовить и создать за Вас заявку на вызов курьера транспортной компании, для забора и отправки заказа в Ваш адрес — для это необходимо при оформлении заказа, в Корзине, выбрать данный пункт.

— Для отправки заказа силами транспортной компании необходимо предоставление следующих данных (указываются в комментариях к заказу):
для юридических лиц: Название компании, ИНН, ФИО контактного лица, телефон для связи и желаемая ТК
для физических лиц: ФИО контактного лица, телефон для связи и желаемая ТК

— Заказы передаются в отправку только после подтверждения и получения оплаты. Отправка осуществляется следующими транспортными компаниями:

Возможна отправка другой транспортной компанией имеющей терминал в г. Санкт-Петербурге по желанию клиента.

Внимание! Сроки и стоимость доставки оптовых заказов по России оговариваются в каждом конкретном случае с нашим менеджером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector