Курганский автомобильный прицеп Крепыш
Курганский автомобильный прицеп Крепыш
Компания «Курганские прицепы» уже длительное время работают над созданием разных видов прицепных автомобильных устройств. Но лидирующую позицию во всем ассортименте по-прежнему занимает прицеп Крепыш, который относится к семейству традиционных грузовых транспортировщиков. Используется он для перевозки различного груза и может применяться в комбинации с разными легковыми авто.
Курганский прицеп «Крепыш»
Выпускается производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти прицепы подходят к отечественным и иностранным автомобилям.
Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:
- Дугами.
- Тентом.
- Колесом-автоматом (подкатным).
- Противооткатным устройством.
- Комплектом надставных бортов.
- Удлинителем дышла.
Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.
- Описание

Крепыш (8213 03) для грузов
Технические характеристики прицепа Крепыш
Грузоподъемность и масса, кг | |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 565 |
Снаряженная масса | 185 |
Размер кузова, мм | |
Длина | 1850 |
Ширина | 1210 |
Высота одного уровня бортов | 250 |
Высота до тента | 750 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 3065 |
Ширина | 1755 |
Высота | 850 |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Шины | ВАЗ, допопция Нива-УАЗ |
Самый популярный грузовой прицеп в модельном ряду. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей. Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали и усилены по периметру металлопрофилем, имеют эффективную систему крепления надставных бортов, позволяющую снимать передний и задний борта без демонтажа боковых, что удобно при транспортировке длинномеров. Днище выполнено из финской многослойной влагостойкой фанеры. Мощное V-образное дышло имеет удлинитель. Подвеска рессорная с подрессорниками и амортизаторами, подвеска с переменной жесткостью . Самосвальная система опрокидывания позволяет перевозить сыпучие грузы: песок, перегной, зерно и т.п. Конструкция прицепа предусматривает возможность приобретения его покупателем в любой комплектации – от одного ряда бортов без тента до прицепа с полной гаммой навесного оборудования, включающего борта надставные — до трех рядов, тенты низкий (250мм) или высокий (750мм), ложемент для перевозки легких килевых плавсредств и пр.
Цена указана за минимальную комплектацию:
- 1 ряд оцинкованных бортов (500мм), фанерное днище
- удлинитель дышла
- опорное колесо
Цена стандартной комплектации — 62500р.:
- 2 ряда оцинкованных бортов (500мм)
- низкие дуги и тент «автотент» (250мм) черного цвета
- удлинитель дышла
- опорное колесо
- тент цвета серого, синего, камуфляж +1000р.
Цена с высоким тентом — 64500р.:
- 2 ряда оцинкованных бортов (500мм), фанерное днище
- высокие дуги и тент «автотент» (750мм) (кроме синего цвета)
- удлинитель дышла
- оцинкованное опорное колесо
Так же можно укомплектовать кронштейном запасного колеса (+от 450р.)
В настоящее время купить контактную розетку для фаркопа можно в двух вариантах:
- С тринадцатью контактами;
- С семью контактами.
Выполнить подключение просто: штыри – к разъемам. Подробная схема дана в инструкции к автоприцепу. Если она потеряна – не беда: в виртуальном пространстве найти ее не составит труда. Главное условие: число разъемов должно совпадать с количеством штекеров. Если совпадения нет, не беда: специальный адаптер – переходник снимет данную проблему.
Колпачки розетки фаркопов
- оснащены пружиной для крепкого, надежного прижатия крышки;
- снабжаются клапаном, предохраняющим от попадания внутрь влаги, частиц пыли, грязи.
Современные производители выпускают вилки и розетки в различных ценовых категориях. На формирование цены розетки фаркопа влияет бренд компании – изготовителя, комплектация, условия фирм-посредников. Материалы и технические особенности розеток практически одинаковы.
Требуется защитить электрические системы авто? Приобретите специальный блок согласования .
Как закрепляется
Страховочные элементы, предназначенные для прицепов, продаются в специальных магазинах. Закрепить страховочную цепь можно собственноручно. Главное – действовать по следующим правилам:
- Допустима фиксация цепи и троса лишь к тем частям фаркопа, что являются неподвижными и не соединены между собой.
- Лучше прикреплять элементы к специальным проушинам (при их наличии на раме).
- Возможно крепление к кузову машины.
- Запрещено просто накидывать цепь на шар ТСУ.
- При подборе длины цепочки нужно иметь в виду, что в отцепленном виде дышло прицепа не должно касаться дорожного полотна.
Возможности для тюнинга
В процессе эксплуатации легкового транспортного средства возникает желание что-то исправить и улучшить. В большинстве случаев переделки затрагивают следующие узлы:
- Система освещения;
- Узел подвески;
- Подвес на тросах для откидного борта;
- Усиление днища кузова;
- Дополнительная подставка под борт;
- Новое защитно-декоративное покрытие.
Умелые владельцы прицепа «Пчелка» стараются сменить старую подвеску на рессорную. Такая конструкция более практична, устойчива к нагрузкам и долговечна. Но и в обслуживании она сложнее.
Фонари заводской установки не отвечают требованиям эксплуатации по техническим характеристикам и дизайну. Для замены подойдет любой осветительный набор для легковых прицепов. Дополнительно можно украсить конструкцию светодиодной лентой.
Для удобной погрузки-выгрузки стоит закрепить пару тросиков, которые будут удерживать откидной борт. Под переднее ограждение некоторые владельцы приваривают к дышлу отрезок трубы, чтобы в открытом состоянии использовать как опору.
Новая, более мощная подвеска влечет за собой доработку кузова по части усиления. С целью защитить металл от коррозии нижнюю часть днища обрабатывают резино-битумной мастикой. Такая процедура также поможет снизить шум при движении.
Завершающим этапом всех стараний является покраска, способная сразу преобразить прицеп «Пчелка». Цветовую гамму рекомендуется выбирать в тон или гармонирующей с цветом авто.