Подключаем стабилизатор напряжения к сети
Подключаем стабилизатор напряжения к сети
Стабилизатором напряжения называется специальное электрическое оборудование, задача которого — повысить качество электропитания, в частности обеспечить стабильное значение выходного напряжения, сделав его не зависимым от колебаний входного. Чтобы собственная техника работала эффективно и безопасно, необходимо грамотно подходить к вопросу выбора данного агрегата (учитываются все параметры, включая нагрузочные и другие). Выбрать стабилизатор — только часть вопроса, его также следует грамотно подключить, что необходимо для защиты техники от просадок по напряжению, помех и прочих аварийных ситуаций в сети. В этой статье ознакомимся с вопросом как подключить стабилизатор напряжения своими руками.
Как работает
На лицевой панели устройства есть следующие элементы:
Рис. 2 — Лицевая панель АВР BONCH-ATS/PDU
- А — двухцветный светодиод, показывающий состояние ввода А.
- В — двухцветный светодиод, показывающий состояние ввода В.
- Терморазмыкатель — кнопка красного цвета.
Индикация режима работы устройства следующая:
- Свечение зеленым — на линии ввода есть напряжение и она активна.
- Свечение желтым — на линии ввода есть напряжение и она в резерве.
- Свечение отсутствует — на линии ввода нет напряжения.
Как мы видим, никаких органов управления на устройстве нет, только индикация режимов работы.
В случае превышения максимально допустимой мощности (1700 Вт) терморазмыкатель отключает цепь нагрузки и предотвращает перегрев проводов. В отличие от плавкого предохранителя, для возобновления работы достаточно устранить источник перегрузки и нажать красную кнопку размыкателя.
Стоит отметить, что производитель указал на самом устройстве максимально допустимую мощность подключаемого оборудования (1700 Вт) только на наклейке, на задней стороне корпуса, которую не видно при установленном устройстве. А на вилках ввода А и В указана маркировка 16A250V
, на розетках для нагрузки также указано 16A250V
, что соответствует мощности в 3500 Вт. Это может сбить с толку конечного пользователя.
Производителем заявлены следующие характеристики:
Номинальное напряжение | 220 B |
Номинальный ток нагрузки | 8 A |
Подключаемая мощность | до 1700 Вт, мах |
Рабочая частота | 50–60 Гц |
Время переключения | до 12мс |
Степень защиты | IP20 |
Габариты (ВхШхГ) | 484х45х45 мм |
Тип портов | Schuko IEC603320 C13 |
Ввод электропитания | 2 кабеля по 1.8 м |
Вилка кабеля | Schuko / C14 |
Потребляемая мощность | 1 ВА |
Производителем также предложены две возможные схемы подключения устройства:
Рис. 3 — Схема включения c двумя вводами питания
В данном случае вводы питания 1 и 2 подключены к разным устройствам распределения (Power Distribution Unit, PDU). Рассматриваемый блок силовых розеток BONCH-ATS/PDU — одновременно к обоим PDU. Это позволяет зарезервировать питание для устройств, которые обладают только одним блоком питания, а также проводить профилактические работы на любом из вводов питания.
Рис. 4 — Схема включения с одним вводом питания и ИБП
В этом случае АВР выступает в роли обходного (bypass) пути, что позволяет избежать отключения защищаемого оборудования, при выходе из строя ИБП, его обслуживании или при необходимости профилактики линии электропитания.
Недостаток устройства
Аппарат является достаточно неплохим, с невысокой стоимостью, а потому пользуется популярностью, но при этом не лишен недостатков. Основной заключается в том, что стабилизатор не отключается при повышении входного напряжения. Здесь все достаточно просто. С увеличением входящих показателей растет и выходящее напряжение. К примеру, на входе напряжение может достигнуть 270 В, а на выходе стабилизатора быть всего лишь 250 В, и при этом он не отключится.
Прекращение его работы произойдет в автоматическом режиме лишь при еще большем повышении напряжения, которое все еще будет проходить через него в сеть. В этом случае на передней панели на индикаторе появится буква «Н», а прибор наконец-то прекратит работу. Такое значение на индикаторе означает включение защиты стабилизатора от повышенного напряжения.
Схема организации информационных потоков транспортного предприятия
Передача данных только в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующей их ретрансляцией в информационнную систему предпрития
ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» осуществляет прием и передачу ограниченного набора данных в формате EGTS: широта, долгота, путевой угол, скорость, точное время c интервалом передачи не более 30 сек. согласно пункта 3 подпункт б) ПП РФ №2216.
Установить другие ГЛОНАССGPS терминалы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.
Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.
3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:
а) соответствует требованиям технического регламента;
б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее — система):
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;
в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи);
в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.
4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.
В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.
5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного стандарта ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования». Место расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства.
6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений:
государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);
идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.
7. При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.
8. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.
9. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой оснащено транспортное средство, а также изменения информации о транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.
10. Информационное взаимодействие оператора системы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется соглашением, заключаемым оператором системы и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Ресанта АСН 10000/1ц выдаёт завышенное напряжение как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Систему обкатали
Новый режим позволит упростить ведение небольшого бизнеса без формальной налоговой отчетности, считает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева.
— За неверно оформленную декларацию предусмотрены штрафы. Отсутствие необходимости подачи налоговой документации нивелирует эти риски.
По мнению эксперта, ФНС обладает соответствующими вычислительными мощностями.
— Похожую схему обкатали на плательщиках налога на профессиональную деятельность. Эксперимент по самозанятым работает без особых нареканий со стороны пользователей.
Говоря о географии распространения, Косарева считает, что в новый эксперимент следует включить всех, кто этого хочет.
— Калужская область и Татарстан первыми ввели у себя режим НПД в 2019 году. О своем желании участвовать заявили и в этот раз. На наш взгляд, следует обратить внимание на Москву, Московскую область и все соседние регионы, предприниматели из которых активно работают с московскими заказчиками. Это Тверская, Владимирская, Тульская, Смоленская области. У них в первую очередь должна быть возможность перейти на новый режим.
В инициативе, по мнению аналитика, есть и потенциально проблемные моменты, которые нужно продумать и решить при детальной разработке законопроекта.
— Во-первых, обязательность покупки и использования ККТ, если организация или ИП работает с физлицами или принимает наличку. Это в свое время стало триггером для определенных видов бизнеса перейти на патентную систему налогообложения или на самозанятость с УСН. Возможно, предоставление субсидий на покупку ККТ или бонуса на уплату налога, как в случае с самозанятыми. Во-вторых, должна быть внедрена понятная схема корректировки автоматически начисленного налога, возможность пересчета: бизнес с сотрудниками априори сложнее фриланса. В-третьих, должен быть проработан механизм, при котором при превышении лимита выручки компании не блокировали бы налоговый режим.
Сейчас, если самозанятый превышает в какой-то момент лимит дохода в 2,4 млн рублей, следующий чек он может пробить только в начале следующего года. И если с самозанятым еще можно выкрутиться, например оформить договор ГПХ на разовые работы, то недопустимо, чтобы компания одномоментно перестала работать. В качестве варианта, например, обозначить штрафную ставку на сумму превышения, — резюмирует Екатерина Косарева.