Сетевой фильтр Pilot Bit Black
Сетевой фильтр Pilot Bit Black
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 319 руб до 319 руб в 1 магазинах
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
В небо за миллион: Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолётов
Чтобы накопить на безбедную жизнь, придётся трудиться много лет и потратить немало нервов.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Почему у пилотов большая зарплата
Фото © ТАСС / Сергей Мальгавко
Одной из новостей дня в России стало обсуждение заявления главы «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова о том, что пилоты Superjet (SSJ 100) в авиакомпании Red Wings получают «неоправданно высокие» зарплаты, руководитель авиакомпании назвал такие выплаты дикими. По словам Скуратова, ситуация, когда зарплата пилотов Superjet выше, чем у пилотов магистральных самолётов Airbus, является плохой. По его мнению, Red Wings устанавливает завышенную зарплату «благодаря субсидиям». Однако такая ли уж она завышенная? Рассмотрим по пунктам, что из себя представляет профессия пилота и чем она отличается от «земных» профессий.
Во-первых, подготовить хорошего пилота — процесс затратный. А кому нужен плохой?! Пилоты Red Wings и других компаний в 2010-х проходили обучение в США и Европе. У них такая же сложная и дорогостоящая подготовка, как и у всех, кто водит Airbus, Boeing или Superjet. Управлять машиной, внутри которой находится полторы сотни (а то и больше) пассажиров, может только профессионал, дилетантов к такой работе не допускают.
"Огромное небо — одно на двоих!": Как в 1966 году советские лётчики спасли жителей Берлина ценой собственной жизни
Почему быть пилотом — это сложно?
Теперь о самой специфике. По словам бывшего командира Bombardier CRJ-900 Олега Сопчика, пилотирование — это физически и психологически сложная работа. Ненормированный график, несбалансированное питание (в одних компаниях питание предусмотрено, в других нет), постоянная смена часовых поясов — а значит, сбои циркадного ритма обеспечены.
Добавьте к этому и профессиональные заболевания: среди пилотов на Западе нередки психические нарушения в виде паранойи, неврозов, неврастенических синдромов, социопатических расстройств личности и прочих заболеваний. Нейросенсорная тугоухость, вибрационная болезнь и другие «прелести», которые одних настигают на пенсии, других ещё на работе. Тем не менее, согласно данным экспертов Британской ассоциации пилотов (BALPA), сегодняшние условия жизни лётчиков намного лучше, чем это было 20–30 лет назад. К тому же современные пилоты регулярно проходят медосмотр, что позволяет лечить их при необходимости в лучших клиниках, причём почти бесплатно — во многих авиакомпаниях дают расширенную медстраховку на пилотов и членов их семей.
В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри
Риски и зарплата пилотов гражданской авиации
На членах экипажа лежит колоссальная ответственность. Если ошибка в пилотировании повлекла за собой крупный ущерб или тяжкий вред жизни и здоровью пассажиров, а тем более их смерть, дело будет рассматриваться в рамках уголовного законодательства. Согласно ч. 3. ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта), если на борту погибло два человека и более, пилоту грозит до семи лет лишения свободы. Чаще всего в катастрофах погибают и сами пилоты, их нередко посмертно обвиняют в произошедшем, не разбираясь детально, виновны ли они в случившемся напрямую.
Да и необязательно кому-нибудь погибнуть для того, чтобы пилот попал под следствие. Сейчас решается судьба пилота Евгения Внукова, совершившего вертикальный манёвр, чтобы избежать столкновения со стаей птиц, и аварийную посадку в аэропорту Черемшанка в августе прошлого года. Ему грозит шесть лет тюрьмы за «угрозу безопасности» 43 пассажиров.
Зарплаты пилотов в России, США, Европе и не только
Фото © Getty Images / Robert Alexander
Средняя зарплата российского пилота варьируется от 65 000 до 300 000 рублей в месяц (780 000 – 3 600 000 рублей в год). В среднем это 150 000 рублей в месяц, или 1,8 миллиона рублей в год. Правда, есть исключения: пилоты авиакомпании СиЛА, которой принадлежал разбившийся в Иркутской области L-410, работали всего за 20 000 рублей.
По данным собеседников Лайфа в гражданской авиации, командирам воздушных судов SSJ 100 за 13-й разряд назначают оклад в 76 000 рублей (912 000 рублей в год) без учёта надбавок, а вторым пилотам — девятый разряд с окладом 56 200 рублей (674 400 рублей в год). Не будем забывать, что оклад — это лишь одна из составляющих зарплаты.
Теперь об американских коллегах. Согласно данным FlightDeckFriend, пилоты небольших компаний США получают от 20 000 до 40 000 долларов (1 426 800 – 2 853 600 рублей) в год. Это немного, особенно если учитывать уровень жизни в Штатах. Такие крупные компании, как Delta или American Airlines, платят капитанам дальних рейсов несоизмеримо больше — до 350 000 долларов в год (24 969 000 рублей), включая надбавки и прочие бонусы. Согласно данным Национальной ассоциации деловых линий (NBAA), в среднем КВС (командиры воздушных судов) зарабатывают в Америке 132 895 долларов в год (9 480 730 рублей), вторые пилоты — 82 502 доллара (5 885 693 рубля). Средняя зарплата пилота там, согласно данным рекрутинговых сайтов, 78 400 долларов (около 5 800 000 рублей).
Зарплата европейских пилотов стартует с 20 000 евро в год (1 650 000 рублей). Такие компании, как Ryanair, EasyJet и Wizz Air, по данным из открытых источников, платят примерно 80 000 евро (6 600 000 рублей) второму пилоту и до 150 000 евро (12 375 000 рублей) капитанам рейсов на ближние расстояния. British Airways, Air France, KLM или Lufthansa платят капитанам дальних рейсов примерно от 150 000 до 250 000 евро в год (12 375 000 – 20 625 000 рублей).
Зарплаты пилотов в Азии
Фото © Getty Images / Yin Liqin / China News Service
Средняя годовая зарплата коммерческого пилота в Индии составляет около 64 630 долларов США в год, или 4 616 520 рублей, КВС зарабатывают до 91 130 долларов США, или 6 509 416 рублей. Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 000 до 121 000 долларов (5 421 840 – 8 632 140 рублей), но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников.
В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 000 долларов (6 634 620 рублей). В Японии зарплата пилотов варьируется от 502 000 иен (316 260 рублей) до 1 400 000 иен (882 000 рублей) в месяц для командира. В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год (7 023 240 рублей). Во всём мире зарплата капитана воздушного судна выше, чем у второго пилота, примерно на 40%, и делается это не просто так — КВС отвечает головой за любое происшествие на борту и испытывает постоянный стресс. И да — в любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект.
"Боингу" и "Эйрбасу" придётся подвинуться: Пилот МС-21 раскрыл главный секрет российского авиалайнера
Из чего складывается зарплата пилота?
Зарплата гражданского пилота зависит от квалификации, опыта, типа полёта, страны, авиакомпании и даже самолёта, на котором он летает. На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия. Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — «сколько налетал, столько получил». Один час дополнительного налёта, по данным собеседников Лайфа в гражданской авиации РФ, стоит около 2000 рублей. В некоторых компаниях он составляет 2500–3000 рублей. По словам опытных пилотов, с 81-го часа стоимость часа налёта может увеличиваться до 5000–6000 рублей и легко доходит до 10 000 рублей, если пилот согласен на переработки.
Пилот может летать по 80–90 часов в месяц при норме в 80 часов. Зимой этот показатель снижается до 70–75 часов, а летом, особенно в сезон отпусков, налёт может достигать 100 часов. За ночную работу идёт надбавка 20–40% в час. Премия — примерно 50 000 – 80 000 рублей к зарплате. Но её легко могут отобрать за нарушение дисциплины или происшествия на борту, которые лётчик мог предотвратить, но по каким-то причинам не сделал этого. Квартальная премия пилотов гражданской авиации выплачивается регулярно и может составлять до трёх максимальных месячных зарплат, поэтому пилоты гражданских авиалиний могут позволить себе хорошее жильё и дорогие машины. Кроме того, почти все они (а также члены их семей) летают самолётами своей авиакомпании бесплатно.
Типы перелетов
Leg – «плечо», синоним слова Sector. Это сегмент, включающий взлет и посадку (например: рейс Киев-Дубай-Сидней состоит из двух секторов).
Empty leg – так называется пустой перелет (без пассажиров), когда частный самолет выполнил свой рейс и возвращается обратно в аэропорт постоянного базирования или направляется к следующему клиенту.
Ferry flight – перелет с целью возвращения воздушного судна в аэропорт базирования, доставки его из одного места в другое или перемещения на базу технического обслуживания и обратно.
Direct flight – рейс, который выполняется из пункта А в пункт Б без пересадки. Прямой рейс не обязательно беспосадочный. Самолет может делать одну или несколько остановок по своему маршруту, не меняя номера рейса.
Non-stop – прямой рейс, который выполняется из пункта А в пункт Б без остановки в пути.
Layover – остановка для отдыха вдали от аэропорта базирования для самолета и экипажа в середине полета.
Positioning flight – перегонный рейс пустого самолета в конкретный аэропорт, чтобы он мог начать полет из этого аэропорта.
Technical stop – посадка в аэропорту на пути к аэропорту назначения по техническим, а не по эксплуатационным причинам. Чаще всего – для дозаправки.
Codeshare flight – это рейс, который выполняется другой авиакомпанией, отличной от той, у которой вы приобрели билет, с тем же номером рейса.
Domestic flight – внутренний рейс, который вылетает и приземляется в пределах одной страны.
Long haul flight – дальний рейс. Некоторые авиакомпании определяют дальний рейс по времени, обычно от 6 до 12 часов, а другие авиалинии классифицируют по дальности полета.
Ad-hoc flight – специальный чартер, часто срочный, например когда самолет арендуют для замены самолета в связи с техническими причинами.
Нужно подтянуть английский?
Значение слова «пилот»
ПИЛО́Т, -а, м. Тот, кто управляет летательным аппаратом, летчик. Каждый день в часть прибывали новые летчики —. Это были опытные пилоты, многие первого и второго класса. Каверин, Два капитана.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолёт, вертолёт, планер, дирижабль).
Пилот — профессиональный автогонщик.
Пилот — спортсмен, управляющий картом, бобом.
Пилот — эпоним сетевого фильтра марки Pilot компании ЗИС, ставшие одними из первых популярных сетевых фильтров на территории России.
«Пилот» — мультипликационная студия.
«Пилот» — российская рок-группа, образованная в 1997 году Ильёй Кнабенгофом.
«Пилот» — бывший советский футбольный клуб (Рига).
«Пилот» — спутниковая система слежения и мониторинга транспорта.
«Пилот» — ежемесячный журнал, издаваемый в Великобритании и во всём мире.
«Пилот» — литовский фильм 2008 года.
ПИЛО’Т, а, м. [ит. pilota]. 1. Специалист по управлению аэропланом или иным летательным аппаратом, летчик (авиац.). Опытный п. Пилот-планерист. 2. То же, что лоцман в 1 знач. (мор. устар.). 3. То же, что лоцман во 2 знач. (зоол.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
пило́т I
1. тот, кто управляет летательным аппаратом ◆ Пилот самолёта.
2. спортсмен, управляющий гоночным автомобилем
3. устар. лоцман (специалист по проводке судов)
пило́т II
1. спец. пробный или первый выпуск, номер (телепрограммы, сериала, журнала и т. п.)
пило́т III
1. короткая утеплённая куртка (обычно с застёжкой-молнией), напоминающая верхнюю одежду американских лётчиков 1940—1950-х годов
пило́т IV
1. техн. электрический удлинитель, снабжённый устройством для защиты техники от импульсных перенапряжений и высокочастотных помех в сети питания; сетевой фильтр
Делаем Карту слов лучше вместе
/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова протрава (существительное):
Использование CPDLC
Связь между диспетчером и пилотом по каналу передачи данных (CPDLC) — это средство связи между диспетчером и пилотом, использующее канал передачи данных для связи УВД. На самом высоком уровне концепция проста, с упором на постоянное участие человека с обеих сторон и гибкость использования.
Приложение CPDLC обеспечивает передачу данных «воздух-земля» для службы УВД. Это включает в себя набор элементов сообщения о разрешении / информации / запросе, которые соответствуют речевой фразеологии, используемой в процедурах управления воздушным движением. Контроллер имеет возможность выдавать назначения уровней, ограничения пересечения, боковые отклонения, изменения маршрута и разрешения, назначения скорости, назначения радиочастот и различные запросы информации. Пилоту предоставляется возможность отвечать на сообщения, запрашивать разрешения и информацию, сообщать информацию и объявлять / отменять аварийную ситуацию. Кроме того, пилоту предоставляется возможность запрашивать условные разрешения (в нисходящем направлении) и информацию от нижнего отдела обслуживания воздушного движения (ATSU). Также предоставляется возможность «свободного текста» для обмена информацией, не соответствующей определенным форматам. Предоставляется дополнительная возможность, позволяющая наземной системе использовать канал передачи данных для пересылки сообщения CPDLC в другую наземную систему.
Последовательность сообщений между контроллером и пилотом, относящаяся к конкретной транзакции (например, запрос и получение разрешения), называется «диалогом». В диалоге может быть несколько последовательностей сообщений, каждое из которых закрывается с помощью соответствующих сообщений, обычно подтверждения или принятия. Закрытие диалога не обязательно завершает связь, так как между диспетчером и пилотом может быть несколько диалогов, пока воздушное судно пересекает воздушное пространство ATSU.
Все обмены сообщениями CPDLC между пилотом и диспетчером можно рассматривать как диалоги.
Приложение CPDLC выполняет три основные функции:
- обмен сообщениями диспетчера / пилота с текущим уполномоченным по данным,
- передача полномочий данных, включая текущие и последующие полномочия данных, и
- доставка разрешения ниже по потоку с нижестоящим органом управления данными.
Моделирование, проведенное в техническом центре Уильяма Дж. Хьюза Федерального авиационного управления , показало, что использование CPDLC означало, что «занятость голосового канала снизилась на 75 процентов во время реалистичных операций в загруженном воздушном пространстве на маршруте. Чистый результат этого уменьшения в заполнении голосового канала повышается безопасность и эффективность полета за счет более эффективной связи ».
Для чего нужен сетевой фильтр?
- Защита от всплесков напряжения. Они происходят при включении и выключении оборудования, например, перфоратора или стиральной машины в соседней квартире.
- Защита от импульсов напряжения. Являются кратковременными, образуются в результате ударов молний или неправильной работы заземления.
- Защита от шумовых помех. Это радиочастотные и электромагнитные помехи, которые образуются от работающих поблизости бытовых приборов и радиостанций.
Данные приборы подходят для техники, отключение от сети которой не приведет к утере информации. Таким образом, полностью «спасти» персональный компьютер это устройство не сможет, зато подойдет для работы с домашним кинотеатром, приставкой, микроволновой печью.
Существуют следующие типы фильтров, а точнее уровней защиты:
- Базовый. Это недорогие простые устройства, используются для защиты несложной бытовой техники.
- Продвинутый. Подходят для практически любой домашней техники, оптимальны по соотношению цены и качества.
- Профессиональный. Применяются для защиты особо чувствительных к перепадам напряжения дорогих приборов, например, домашним кинотеатрам.
Чем качественнее фильтр, тем надежнее он работает. Обязательным условием его исправной работы является подключение к розетке с заземлением.
Разновидности сетевых фильтров
Сетевые фильтры, как и любые бытовые приборы, выпускаются в огромном количестве и имеют различные характеристики и внешний вид. Выделяют базовые, продвинутые и профессиональные варианты.
Базовые сетевые фильтры являются доступными устройствами и часто применяются для подключения неприхотливой домашней техники. Они имеют очень простую конструкцию, защищают от перепадов напряжения, но могут не защищать от помех.
Продвинутые устройства используют для любых бытовых приборов. Они выполнены сложнее, чем базовые варианты, являются более качественными и надежными приспособлениями.
Профессиональные фильтры применяют для высокочувствительного и дорогого оборудования. Такие устройства выполнены очень качественно, их схема сложна и надежна.
Существуют также различные дополнения к стандартному устройству сетевого фильтра, например, возможность управления включением и отключением устройств дистанционно (с помощью интерфейсов Wi-Fi или Bluetooth). Также сетевые фильтры могут иметь любую длину кабеля и количество мест подключения в розеточной группе от 1 до 10 штук.