Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг ТОП-7 лучших детских железных дорог: как выбрать, отзывы

Рейтинг ТОП-7 лучших детских железных дорог: как выбрать, отзывы

Каждый ребенок в какой-то момент мечтает о железной дороге. Покупка такой игрушки доставит ему радость и поможет развить многие навыки, но выбор здесь действительно большой. От простого пути, по которому едет один локомотив, до станций или железной дороги, которая окружает город со всей инфраструктурой и обширным депо. Здесь обзор лучших детских железных дорог: от маленьких до больших с ландшафтом, поездами и пультами управления. В рейтинге хорошие и недорогие железные дороги с отзывами покупателей, плюсами и минусами.

Деревянная железная дорога Икеа

Деревянные игрушки в Икее представлены серией Лиллабу. Цены на рельсы одни из самых бюджетных: 449 руб за 10 шт, даже на алиэкспресс выходит дороже. А еще выгоднее брать самых большой набор сразу. Ведь чем больше деталей, тем интереснее игра! Особенно с мостами, развязками, поворотным кругом, депо и т.д.

Деревянная железная дорога Икеа

Классная новинка — самоходный локомотив на баратейках, с переключателем управления на верхней панели, задним ходом и фарами, которые освещают путь. Как и к другим поездам икеа, вагончики прицепляются к локомотиву магнитами.

История [ править | править код ]

Первые игрушечные поезда также являлись и первыми железнодорожными моделями. Их начали строить в Англии ещё в начале 1830-х, когда только началось строительство первых реальных железных дорог. Игрушечные паровозики часто имели действующую паровую машину, то есть приводились за счёт сжигания топлива. Зачастую эти модели создавались для рекламы только зародившегося железнодорожного транспорта. Точный год рождения игрушечных паровозиков установить весьма затруднительно, однако часто указывают 1829, когда внукам поэта Иоганна Вольфганга фон Гёте была подарена игрушечная копия знаменитой стефенсоновской «Ракеты». Аналогичная игрушка была позже подарена и испанскому королю. Первая игрушечная железная дорога была построена в Германии в 1835 году. Тогда же в стране начали продавать локомотивы и вагоны, собираемые из бумаги. Паровозики стали быстро завоёвывать популярность, поэтому вскоре появились и модели из жести, либо отлитые из металла. Первый макет игрушечной железной дороги был создан в 1859 году в парке Сен-Клу (Юзэ, Франция) и предназначался для принца Наполеона Эжена Луи Жан Жозефа Бонапарта [1] .

Читайте так же:
Работа планшета от розетки

8 RailTrack 2 петли

Набор RailTrack с 2 петлями отлично подходит для детей от 5 до 10 дет. Траса включает в себя повороты с подъемами, а в сам комплект входят: 3 вагона поезда, 4 стойки, участки дороги разной формы (прямые, изогнутые и радиальные). Это самая реалистичная модель среди аналогов. Для работы нужны батарейки типа ААА, которые покупаются отдельно.

Железная дорога от HK Industries привлекает родителей своей безопасностью и легкостью сборки. Игрушка хорошо подойдет любителям радиоуправляемых поездов. Все детали конструкции тщательно проработаны и выглядят как настоящие. Покупатели хвалят железную дорогу RailTrack за эргономичность и высокое качество. С такой захватывающей игрушкой, юные затейники смогут придумать множество интересных сюжетов. Любая детская комната станет увлекательной игровой площадкой, а родители смогут отдохнуть пока дети погружены в мир фантазий.

Розетки в плацкартных вагонах поездов

Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.

В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

  • второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
  • восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
  • боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
  • боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх40)

Розетка у туалета в фирменном плацкартеРозетка у туалета в фирменном плацкарте

Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован.

Розетка на местах 41/42Розетка на местах 41/42

Если плацкартный вагон фирменный, то розетки на боковых местах будут точно, так же будут дополнительные розетки у туалетов (в фирменных плацкартах туалеты сдвоены и находятся в дальнем конце вагона), и в каждом «купе» так же будет по одной розетке.

❗важно

Как оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте здесь

Поезд едет чух-чух-чух: 7 детских книг про железную дорогу

Поезд едет чух-чух-чух: 7 детских книг про железную дорогу - слайд

Если ваш ребенок еще не дорос до чтения нетленного шедевра Венички Ерофеева «Москва — Петушки», но тоже фанатеет от железных дорог, то специально для него — и для вас — наша книжная подборка про поезда.

Читайте так же:
Розетка bemis 10 16а

1. Чудный поезд мчится в сон

Автор: Ринкер Даски

Художник: Том Лихтенхельд

Издательство: «Карьера Пресс»

Засыпательная книжка для самых маленьких — от создателей международного бестселлера «Стройка, баюшки-баю».

На этот раз в сон ваших детей должен увезти не экскаватор и не бульдозер, а волшебный поезд, наполненный необычными грузами (по большей части это, конечно же, будут игрушки).

Пассажиры здесь тоже присутствуют — разные животные, которые и помогали загружать состав. Иллюстрации могут показаться темноватыми, но в этом как раз и задумка книги: спокойные тона должны помочь уложить ребенка спать.

2. Поезд

Автор: Евгений Шварц

Художница: Вера Ермолаева

Любителям книжного авангарда точно понравится это современное переиздание шедевра столетней давности.

В основе книги яркие, насыщенные, эмоциональные иллюстрации Веры Ермолаевой, художницы русского авангарда.

На страницах книги оживают истории детей, которые отправились на каникулы в разных поездах: кто на море, а кто в горы.

В кратком послесловии дети описывают свои впечатления — до одного из мальчиков в вагон поезда долетели даже морские брызги.

3. Джоанна в поезде

Автор: Катрин Шерер

Завязка сюжета здесь кажется довольно обычной: Свинка Джоанна идет на вокзал, чтобы отправиться в путешествие на поезде. Но необычным оказывается все остальное — со страниц книги Свинка ведет прямые переговоры с художницей о том, во что она будет одета.

На многих разворотах мы видим руки художницы, ее карандаши и кисточки.

Катрин Шерер преподавала в школе по коррекции речи — наверное, еще и поэтому ее книги способны разговорить детей, удивленных происходящим.

4. Мулле Мек рассказывает об истории автомобилей, поездов, самолетов, кораблей и домов

Автор: Георг Юхансон

Художник: Йенс Альбум

Читайте так же:
Розетка для салона автомобиля

Издательство: «Мелик Пашаев»

Возможно, ваши дети уже знакомы с Мулле Меком — умелым мастером, идеально вписавшимся бы в передачу «Очумелые ручки».

Обычно он сам сколачивает из всевозможного хлама транспортные средства и дома, а в этой — довольно толстой книжке — рассказывает об истории автомобилей, поездов, самолетов, кораблей и домов.

В главе про поезда дети узнают интересные детали о первых паровозах, а также о прокладывании первых рельсов и шпал.

5. Транссиб. Поезд отправляется!

Автор: Александра Литвина

Художница: Анна Десницкая

После успеха книги об истории коммунальной квартиры, дуэт Литвиной и Десницкой взялся за новый эпос о путешествии по Транссибирской магистрали.

На каждой остановке читатели узнают об истории населенного пункта и о местных традициях, в том числе и кулинарных — например, в Галиче едят уху из щуки.

На фоне постукивания колес разворачивается новая энциклопедия русской жизни в картинках. А проводница рейса Москва — Владивосток из этой книжки говорит, что всю Россию на самом деле объединяют только две вещи — как раз таки русский язык и Транссиб.

6. Век паровозов. Первые локомотивы и железные дороги

Автор: Борис Алмазов

А теперь еще немного объяснений паровой механики (на примере чайника и тумана) и истории понятия «лошадиная сила» — большой, обстоятельный и иллюстрированный в классической манере рассказ писателя Бориса Алмазова.

В книге есть интересная глава и о строительстве первой железной дороги в России: вначале путь вел только от Санкт-Петербурга до Царского села, а потом дорогу продлили до Павловска.

Первым машинистом стал, кстати, австрийский инженер Франц Антон фон Герстнер.

Может ли физическое лицо построить собственную железную дорогу?

Прежде чем готовить деньги на покупку локомотивов наверняка стоит обсудить вопрос, а возможно ли в принципе физическому лицу построить собственную железную дорогу на собственном участке? Юридически — нет никаких проблем. Вы можете заключить контракт с компанией, которая занимается строительством ЖД путей хозяйственного назначения (такие пути нужны крупным предприятиям, например заводам, которые отгружают готовые изделия и отправляют их далее по ЖД путям общего пользования (магистралям), или предприятиям промышленного железнодорожного транспорта, обслуживающим, к примеру, большую котельную).

Читайте так же:
Nvidia gtx 660 2gb розетка

Я думаю такая строительная компания будет рада богатому заказчику, которому наверняка заломят просто запредельный ценник за эксклюзивность работы, но в итоге вы получите свою собственную ЖД ветку, пусть это будет даже замкнутая ЖД «магистраль» от сарая до дачного домика, длиной в 300 метров (хотя с такими габаритами ни о каком круговом движении речи быть не может, так как серьезный локомотив в кривую с таким радиусом просто не впишется).

Ну вот лежать пути на даче, а что дальше?

А дальше нужно купить локомотивы и как-то доставить их на место так называемой эксплуатации. Обычно локомотивы к депо приписки с заводов прибывают своим ходом, по ЖД путям общего назначения. Только если речь идет о дачном участке, подвести такие пути к путям общего пользования будет практически невозможно, хотя бы по тому, что с физическими лицами не могут быть заключены договора подобного рода, как не с хозяйствующими субъектами. Но с покупкой локомотивов думаю проблем не возникнет, так как заводу вообще все равно кто платит деньги. Но вот доставка на дачный участок станет уже вашей проблемой (хотя если у вас есть такие деньги, думаю вы сможете решить любые проблемы, хоть установить сборочный цех и собирать из запчастей прямо на собственном огороде — дача ведь даче рознь).

Еще один неприятный вопрос будет ждать любителей электроподвижной тяги. Электровозы и электропоезда не могут без контактной сети. Про действующие напряжения, принятые в России можно почитать в нашем материале здесь, но так скажем напряжение для локомотивов переменного тока составляет 27 000 Вольт, а для постоянного тока — 3000 Вольт. Это не мало, и договариваться с энергетиками придется долго (и дорого), но опять же в нашем государстве я не могу утверждать категорически, что такое не возможно.

Читайте так же:
Розетка оконная щиток hoppe

Конечно данный материал можно воспринимать скорее с юмором, так как в реальной жизни думаю нет таких любителей железный дорог, но в принципе если вы юридическое лицо, которое владеет огромными денежными суммами, ничто не помешает вам запустить на своих объектах собственную железную дорогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector