Оставайтесь на линии: почему падает скорость интернета
Оставайтесь на линии: почему падает скорость интернета
Во время пандемии домашний интернет стал главным инструментом каждого специалиста, перешедшего на удаленку. От того, насколько качество соединения соответствует заявленным провайдером параметрам, напрямую зависит и способность таких сотрудников своевременно выполнять профессиональные задачи. «Известия» выяснили, почему интернет далеко не всегда работает так, как обещает провайдер, и как это можно исправить.
Несмотря на применение самых современных технологий российскими провайдерами домашнего интернета, на практике далеко не всегда скорость и качество соединения соответствуют параметрам, заявленным в тарифе. В качестве эксперимента «Известия» проверили тариф на 500 Мбит/с от МГТС в обычной московской квартире. С одного и того же устройства в течение дня скорость менялась от 156 до 217 Мбит/с, а на расстоянии 2 м от роутера в прямой видимости — от 244 до 481 Мбит/с. В момент обращения в техническую службу провайдера в зоне прямой видимости и при отключении всех остальных устройств от сети Wi-Fi результаты показали 433, 360 и 392 Мбит/с с разницей в несколько минут.