Таможенное оформление судов
Таможенное оформление судов
Таможенное оформление маломерных судов осуществляется при пересечении границы государства. Использование водного транспорта в России возможно только после прохождения обязательных этапов проверки документов и уплаты таможенных платежей. Транспортно-логистическая компания МВ-Трейд реализует комплексные услуги перевозки любых типов грузов из Белоруссии, Финляндии, Германии, Швеции, других стран Европы и Америки, а также из Китая, Японии.
Водяная розетка – лучшее решение для летнего водопровода
Даниил
17 февраля 2018
Просмотров: 4483
Когда выгодно применять дизтоплво
Спрос ДТ постоянно растет. Оно применяется в качестве топлива для автобусов, грузового транспорта, морского транспорта, военной техники. Массовое производство легковых автомобилей на дизельных моторах растет с каждым годом. В 1993 г. страны ЕС подписали нормативный документ Евро-1 новой системы стандартов дизтоплива EN 590. Она основана на разновидности ДТ по температурно-климатическим зонам использования. Регламент ЕN 590/2009 — Евро-5 — пятая версия евростандарта. Его отечественный аналог — ГОСТ 32511-2013.
Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года
Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов — пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.
Приказ №487
Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” .
Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.
Нужно ли регистрировать надувные лодки?
Очень многих людей смутил 4 пункт правил, который гласит:
При этом в правилах ничего не говорится о том, какие же суда не подлежат регистрации, неужели будет необходимо регистрировать надувные лодки и каяки, раз не сказано обратного?
Но на самом деле все осталось в том же виде что и было, ведь порядок регистрации определяется не правилами пользования, а кодексом внутреннего водного транспорта. В 16 статье кодекса по прежнему описаны категории судов, не подлежащих регистрации, это:
суда весом до 200 кг. с использованием мотора до 8 Кв.
Спортивные парусные суда длиной до 9 м.
несамоходные беспалубные суда длиной до 12 м.
Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.
Изменения правил движения судов
Значительная часть новых правил посвящена приоритету и порядку входа на разные водные объекты.
Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.
При движении вблизи водных объектов скорость судна необходимо ограничивать таким образом, чтобы исключить образование волн.
При буксировки любого судна или устройства отдельный человек должен наблюдать за буксируемым судном или устройством.
Строго запрещено заходить под парусом или мотором в акватории пляжей и мест массового прибрежного отдыха.
Также запрещено швартоваться, останавливаться и становиться на якорь в пределах фарватера, возле навигационных знаков, под мостами.
Безопасность
Ну и важное нововведение, к которому подводили последние несколько лет — обязательное ношение спасательного жилета во время плавания на любом судне, в том числе и на судах, не подлежащих регистрации. Даже на надувной весельной лодке, и даже если недалеко от берега — надеть жилет все равно придется.
Снимать его можно только в судовых помещениях, что для большинства владельцев маломерных судов означает “носить постоянно”. Спасательные жилеты должны быть как на судоводителе, так и на всех пассажирах, причем подходящего размера и в застегнутом виде “исключающем самопроизвольное снятие при погружении в воду” — то есть плотно затянуты.
Что-то нам подсказывает, что за исполнением этой части новых правил будут следить особенно рьяно, поэтому не забывайте жилеты при выходе на воду. Штрафы начинаются от 500 рублей — а это как раз та сумма, которую вы можете потратить на жилет, и не бояться встречи с инспекторами.
Законодательные
требования
Согласно Постановлению Правительства РФ №641 от 25.08.2008 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» соответствующее оборудование должно быть установлено на всех видах ТС, включая морские суда и суда внутреннего речного и смешанного («река-море») плавания.
В отношении морских перевозок обязанности судовладельцев перечислены в Постановлении Правительства №620 от 12.08.2012 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта». В пункте №108 говорится о том, что «в состав средств навигационного оборудования судов должна входить аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
В отношении речных перевозок требования сформулированы в Постановлении Правительства №623 от 12.08.2010 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта». В пункте №111 так же указано, что в состав средств навигационного оборудования самоходных судов должна входить аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
В числе объектов, которые должны оснащаться устройствами спутникового слежения: пассажирский водный транспорт, сухогрузы и наливные суда, промысловый флот, вспомогательные, служебные, аварийно-спасательные и другие виды самоходных судов.
Когда понадобиться регистрация в ГИМС
Поскольку лодка также относится к виду транспортного средства, она подлежит обязательной регистрации, как мотоцикл или автомобиль. В обязательном порядке указывается номер агрегата. Однако не каждый тип маломерного судна нуждается в прохождении специальной регистрации. Процедура должна быть выполнена в следующих случаях:
- Если вес лодки составляет больше 200кг.
- Длина больше 20м .
- Общая вместимость судна превышает 12 человек .
- При наличии мотора с мощностью больше 8 кВт .
Как было сказано выше, отдельная регистрация должна осуществляться для моторов подвесного типа, где мощность также составляет больше 8кВт.
Какой пакет документов необходим для регистрации
В ГИМС должны явиться обе стороны сделки. В том случае, когда по уважительной причине продавец не имеет возможности самостоятельно прийти на процедуру, должно быть оформлено соглашение на проведение регистрации и заверено у нотариуса. При наличии соглашения, покупатель может на всех основаниях заниматься регистрацией на свое имя самостоятельно.
Чтобы оформить регистрацию на нового владельца, для посещения ГИМС необходимо собрать следующий пакет документов:
- На специальном бланке пишется заявление.
- Паспорт продавца или представителя, действующего на основании нотариальной доверенности. Если покупатель проживает на территории РФ, но является резидентом иного государства, обязательно предъявить документ, подтверждающий вид на жительство.
- Документальное подтверждение о том, что вся процедура купли-продаж была оформлена должным образом в соответствии с действующим законодательством. В качестве основной документации служит непосредственно договор и квитанция об оплате или переводе денежных средств.
- Подтверждение, что транспортное средство было снято с учета. В качестве примера выступает билет, в котором стоит отметка о снятии с учета регистрации.
- Официальный документ, где инспектор подтверждает возможность свободной эксплуатации судна.
- Квитанция, выписка с банка и иной документ, который может подтвердить оплату пошлины.
Как только информация о лодке появится в Росреестре, можно считать, что вся процедура оформления закончена и новый владелец может свободно ее эксплуатировать.
Речные радиостанции от лучших производителей
Безопасность судоходства является главным приоритетом при организации движения судов по водным путям вне зависимости от географического положения или государственной принадлежности. Движение по внутренним водным путям, по сравнению с морскими, может оказаться куда более сложным из-за высокой плотности судов, сложных фарватеров, изгибов рек, скал и прочих природных препятствий. В таких условиях при организации безопасности на первое место выходит координация действий между судами, обеспечиваемая при помощи надежной радиосвязи.
Организация радиосвязи на внутренних водных путях обладает существенными особенностями, поскольку в этом случае речь идет не об открытых пространствах, а зачастую о сложном рельефе местности, который по мере движения судна может постоянно меняться. Качественные речные радиостанции имеют особые технические характеристики, учитывающие все вышесказанное и способные обеспечить надежную работу средства связи в условиях любого рельефа местности и плотности радиоэфира.
Речные радиостанции на территории РФ работают в выделенном диапазоне от 300 до 337 МГц. Каждая модель речной рации обязана иметь сертификат Российского Речного Регистра (РРР) с указанным в нем заводским номером. Диапазон частот, одобренный РРР для использования во внутренних водах РФ, разделен на узкие сегменты и образует сетку каналов. Сетки необходимы для оптимальной работы береговых служб, судов разного назначения, созданию таких условий коммуникации, чтобы в рамках решения задач взаимодействия не создавать помехи другим группам судов или соответствующих служб.
Таким образом, речная радиосвязь организуется при помощи речных УКВ-радиостанций или, так называемых ПВ/КВ систем. УКВ-радиостанция – универсальное устройство, работающее в указанном выше диапазоне, предназначенное для наиболее эффективной организации связи в условиях внутренних водных путей России. Работа раций УКВ в симплексном режиме (в отличие от дуплексного) характеризует речную радиосвязь, обеспечивает требуемую надежность и оперативность обмена информацией на небольших расстояниях. Также каждая речная радиостанция, как правило, имеет экстренный канал, переход на который осуществляется нажатием одной кнопки. На этом канале подается сигнал бедствия.
С помощью речных радиостанций можно не только обмениваться важной навигационной информацией, также они несут в себе ряд дополнительных функций, например, прием и передачу сигнала спасения с последующей координацией действий по оказанию помощи бедствующему судну. Кроме этого, речные рации способны принимать сообщения соответствующих служб, содержащие навигационную и метеорологическую информацию. Речная радиосвязь организуется не только между судами, но и между судами и их стоянками (портами, маринами и т.п), а также чрезвычайно полезна при проведении различного рода мероприятий с большим количеством участников, лучшим примером которых служат спортивные соревнования.
Существенный рост флота частных судов увеличивает прямую зависимость безопасности судна во время движения по внутренним водоемам, в особенности, рекам, от надежной и качественной радиосвязи, которую может обеспечить только речная радиостанция от известного производителя. В настоящее время существует большое число успешных компаний, производящих высококачественные радиостанции речного диапазона и аксессуары к ним. В Интернет-магазине «Маринэк» представлены наиболее востребованные речные радиостанции от мировых лидеров по их производству и продаже. Это речные рации таких фирм как Motorola, Vertex Standard, Vector, Samyung, Navcom и многие другие. Рации речного диапазона условно делятся на два типа:
- , также известные как бортовые или судовые , также известные как носимые
Рассмотрим наиболее ярких представителей речных радиостанций среди самых популярных брендов.
Стационарная речная радиостанция Navcom CPC-300
Бортовая речная рация от отечественного производителя, сосредоточившегося на создании комплексных систем навигации и связи на основе OEM-компонентов мировых лидеров отрасли. Опытному разработчику удаются высококачественные приборы по доступным ценам, способные решать самые сложные задачи, возникающие на судне, и удовлетворяющие требованиям всех надзорных органов РФ.
Navcom CPC-300 использует самые современные технологии и комплектующие, тем самым является простым современным решением для организации речной радиосвязи между судами или судном и береговыми службами, в частности, диспетчерской радиосвязи. Речная рация имеет два уровня выходной мощности для обеспечения разных форматов водных коммуникаций. Пользователь может самостоятельно выбрать исходя из качества сигнала высокий уровень мощности — 15 Вт, либо низкий — 1 Вт, если его вполне достаточно для быстрого взаимопонимания. Также рация имеет присущий другим видам радиостанций функционал, позволяющий сделать работу с нею комфортной и интуитивно понятной. Рация снабжена различными индикаторами режимов, предлагает несколько типов сканирования, регулировку шумоподавления, специальные сигналы «Вас принял», SOS, быстрый доступ к каналу 5.
Интернет-магазин «Маринэк» предлагает не только речную радиостанцию Navcom CPC-300, но и дополнительные аксессуары к ней, такие как блоки питания, антенно-фидерные устройства, различные виды кабелей, а также высокопрофессиональное консультирование по монтажу и применению устройства в условиях вашего судна. Все, поставляемые Интернет-магазином «Маринэк» речные радиостанции, имеют сертификат РРР.
Стационарная речная радиостанция Samyung SUR-350
Корейская компания Samyung предлагает популярную модель бортовой радиостанции Samyung SUR-350 с крупным контрастным дисплеем и удобной клавиатурой. Интерфейс радиостанции позволяет подключать различное внешнее оборудование. С помощью дисплея, например, можно контролировать режимы работы, номер рабочего канала. Эргономичные кнопки управления расположены как на передней панели прибора, так и на гарнитуре, что обеспечивает высочайший комфорт и простоту эксплуатации модели.
Два режима мощности (15 Вт /1 Вт), 27 каналов, возможность питания от сетей переменного тока 110 В / 220 В, а также сети постоянного тока 24 В, впечатляющая компактность, малый вес (всего 1.1 кг) и оборудование по классу защиты IP44 делают данную речную радиостанцию отличным предложением на отечественном рынке, а сам бренд имеет множество поклонников как в любительской, так и профессиональной среде.
Интернет-магазин «Маринэк» предлагает к речной рации Samyung SUR-350 дополнительное оборудование, например, всенаправленную антенну Samyung SAN-350, автоматическое зарядное устройство Samyung SC-200, блок питания Samyung SP-580. Покупая речные радиостанции и аксессуары к ним в компании «Маринэк«, вы можете быть уверены в их подлинности и высочайшем качестве.
Портативная речная радиостанция Гранит 2Р-44
Прочная отечественная рация речного диапазона, защищенная от брызг и механических воздействий с небольшим дисплеем и управляющими клавишами. Радиостанция может быть запрограммирована при помощи персонального компьютера посредством подключения к нему кабелем. Вместе с этой функцией доступна возможность копирования данных с одной рации на другую, что позволяет с легкостью заменять их при необходимости.
Гранит 2Р-44 имеет большой выбор аксессуаров и отличный функционал. Рация может использоваться в широком температурном диапазоне, обладает режимом сохранения заряда батареи, тремя мощностными режимами 0,5 / 2,0 / 5,0 Вт, может работать до 12 часов в автономном режиме без подзарядки. Рация хорошо ложится в руку и дарит ощущение надежности даже в самых тяжелых погодных условиях.
Портативная речная радиостанция Vertex VX-454
Современная высокотехнологичная речная радиостанция от одного из мировых лидеров отрасли – японской компании Vertex Standard. Радиостанция использует частотную модуляцию, имеет 512 каналов и класс защиты IP57. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1170 мАч обеспечивает длительное время автономной работы. Вес рации всего 296 граммов, выходная мощность – 5 Вт. Качество речной рации видно во всем – по тому как подогнаны клавиши, выполнены ручки регулировки, выглядит информация на дисплее.
Помимо обычного функционала, присущего многим речным радиостанциям данной ценовой группы Vertex VX-454 позволяет осуществлять мониторинг передвижения работников из группы, а также подойдет для использования одиночными специалистами в условиях удаленной от группы работы. Для этих целей рация имеет специальную аварийную кнопку для мгновенной отправки сигнала тревоги на базу и функцию VOX – голосовой активации передачи. Отдельных слов заслуживает динамик радиостанции, имеющий высокую аудиомощность и чистый громкий звук даже условиях повышенного внешнего шума.
Клонирование рации, то есть, перезапись данных с одной рации на другую, а также встроенный скремблер благодаря которому вас нельзя будет прослушать в эфире – приятные дополнительные мелочи, достойные профессионального использования данной модели в самых тяжелых условиях работы. Vertex VX-454 подойдет для организации работ в условиях прохождения внутреннего водного маршрута и координации действий работников для достижения наилучшего результата. Вместе с тем, качество модели позволяет использовать рацию в любых других целях, где работа в речном частотном диапазоне оправданна.
Каталог Интернет-магазина «Маринэк» насчитывает несколько десятков моделей радиостанций речного диапазона и позволяет выбрать и купить речную радиостанцию в соответствии со своими вкусами и ожиданиями. Специалисты компании «Маринэк» имеют значительный опыт в подборе речных раций и при необходимости с удовольствием помогут вам сделать свой выбор. Покупая в «Маринэк«, вы получите одни из самых лучших условий и отличный сервис в самые сжатые сроки.