Дворники Ssangyong Kyron
Компания работает в сфере производства автомобилей уже достаточно давно. Родиной бренда является Южная Корея. В республике Ssangyong – четвертое по величине предприятие, занимающееся выпуском машин. Штаф-квартира находится в Сеуле. Продукция компании характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.
Компания с самого начала специализировалась на производстве и выпуске внедорожников – с момента своего основания в 1954 году. Изначально она называлась Ha Dong-hwan Motor Company.
Для производства применяются только качественные материалы от проверенных поставщиков. Ещё одна причина высокого качества продукции – постоянный контроль на производственной линии.
Автошторки идеальной конструкции
Легко установить, поставить и снять Легкое крепление на клипсы-держатели (стальных пластин), так же мы можем дополнительно включить в комплект крепление на магнитах, благодаря этому экран пригоден к многократному использованию. Идеально подходят к авто Для каждого автомобиля нами разработана индивидуальная конструкция. Сохраняет обзор За счет мелких ячеек и эффекта «жалюзи» экран гарантирует хорошую видимость и защиту салона от солнца. Фирменный логотип Автошторки компании EscO изготовлены с фирменным логотипом, наличие логотипа дает гарантию качества произведенного продукта Не портит ЛКП Окантовочный профиль. Каркас автошторки по периметру закрывает профиль, выполненный из мягкой эластичной ткани. Профиль не боится воды Каркас выполнен из оцинкованной металлической проволоки 4 мм, полностью повторяющий геометрию оконного проёма авто. Не подвержен коррозии и ржавчине. Ткань сверхпрочная, эластичная Ткань не выгорает на солнце, не вытягивается и не обвисает. Можно мыть даже керхером.
На веб-сайте EscO-pro.ru возможно купить шторки на авто с креплениями:
- Автошторки на магнитах
- Автошторки на клипсах
Зимние шины на Ssangyong Kyron
При эксплуатации внедорожника в условиях суровой русской зимы необходимо переобувать колеса в зимний вариант шин. Благодаря этому машина сможет нормально управляться на льду, снежной корке и воде на дорогах, так как отсутствие зимних шин зачастую в холодный период года чревато аквапланированием, длинным тормозным путем и аварийными ситуациями на дорогах.
Их особенности
Отличительной особенностью зимних шин является более глубокий рисунок протектора, большая глубина канавок, наличие большего количества ламелей, на отдельной группе моделей зимних шин имеются специальные металлические шипы, которые помогают покрышке эффективно сцепляться с ледяной поверхностью.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Современный рынок аккумуляторов позволяет без проблем подобрать новую АКБ взамен отработавшей свой ресурс. Вот несколько моделей, соответствующих критериям требуемого типоразмера:
- Бангладешский Globatt. Его индекс — 125D31R(100L). Несмотря на финансовую доступность (самая низкая цена в типоразмере), ее технические характеристики внушают уважение — емкость 100 а/ч, сила пускового тока 950 А. Габаритные показатели несколько меньше стандартных — 301х175х220 мм, но это не мешает установке и успешной эксплуатации.
- Для поклонников немецкой продукции — Varta Blue G8 (95L). Показатель емкости равен 95 а/ч, при силе тока 830 А. Габаритные характеристики — 306х173х225 мм.
- АКБ отечественного производства — Tab POLAR S 95L — обладает емкостью 95 а/ч и силой тока 850 А. Габариты полностью соответствуют типоразмеру.
- Корейский аккумулятор — INCI AKU Formul A 100L. Имеет емкость равную 100 а/ч, а силу пускового тока во время “холодного” пуска силового агрегата 760 А.
- ТОП-модель в типоразмере — AlphaLine Ultra 105L — с показателем емкости 105 а/ч, при силе тока в рекордные 900 А. Эта АКБ заведет любой двигатель даже в сильный мороз.
Все вышеперечисленные аккумуляторы обладают прямой полярностью.
Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT
Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.
Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.
К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.
Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.
Установка
Автомагнитолу эту многие устанавливают в автомобиль Кайрон своими руками. И оно верно: зачем платить лишние деньги за услуги специалистам,если все можно и самостоятельно провернуть.
Демонтаж автомагнитолы в кайрон
Важные нюансы которые должен помнить установщик
- Первое, что должен не забывать установщик, это подключение. Необходимо грамотно разбираться в назначении имеющихся проводов на выводах магнитолы, знать для чего нужны штекеры;
- Типовой размер автомагнитолы очень важен. В данном случае речь идет об автомагнитоле с размером 2 дин(см.Как выбрать 2 din автомагнитолу правильно). Но существуют и 1-диновые автомагнитолы;
- В нашем случае речь идет о штатной автомагнитоле, процесс установки которой в Кайрон не потребует дополнительных расходов на рамки или изменение конструкции приборной панели.
ISO или что нужно знать про эти штекеры
Автомагнитола на санг йонг кайрон и ISO подключение
Как известно, маркировка ISO является стандартным, принятым международно разъемом при производстве ГУ. Чтобы предотвратить выход оборудования из строя, рекомендуется проводить подключение именно через эти штекеры.
Примечание. Большинство производителей звукового оборудования оснащают свои автомагнитолы переходниками на стандарт ISO.
- Обрезка проводов от штекера головного устройства или проводки авто является одним из самых простых способов подключения. После этого, магнитола подключается в соответствии с цветовой распиновкой. При этом используется изолента;
- Данный метод хоть и прост, но полон рисков, так как надежная фиксация проводов(см.Провода для автомагнитолы: какие они бывают) изолентой ничем не гарантируется, особенно в зимнее время года. Такое соединение часто приводит к КЗ.
Примечание. Все бы ничего, если бы при использовании данного способа подключения применялись зажимные клеммы или термоусадочные трубки. Правда, в этом случае надежность фиксации значительно повышается, но исчезает простота способа.
- Подключение с использованием обрезки – способ, не отличающийся также эстетикой;
- Устанавливая контакт проводов с помощью ISO, отпадают автоматически риски ненадежной фиксации. Кроме того, отпадает в дальнейшем проблема с монтажом и подключением какой-либо другой автомагнитолы;
- Подключение через ISO занимает не больше 5 минут времени. Надо только снять заводскую магнитолу и перебросить штекеры в новую.
Штекеры на звук и питание
Для более качественной работы ГУ рекомендуется придерживаться следующего:
- Осуществлять подключение звукового сигнала на АС автомобиля (динамики) через коричневый штекер;
- Осуществлять подключение питания ГУ посредством черного штекера.
Другие немаловажные факторы
Они приводятся ниже:
- Провода на питание должны идти отдельно от АКБ до ГУ. Диаметр их не должен быть меньше диаметра проводов, выходящих из магнитолы;
- Питание автомагнитолы обеспечивается двумя проводами: желтым и красным. Первый предназначен для питания памяти, а второй – для отключения ГУ и предполагает еще выход на замок зажигания.
Примечание. Другими словами, если провести питание на замок зажигания, то после его закрытия автоматически будет отключаться и автомагнитола.
Считается наиболее удобным вариантом подключение параллельное с использованием обоих проводов. Выключение в данном случае осуществляется только после нажатия соответствующей кнопки.
Видео обзор и фото – материалы помогут лучше понять весь процесс установки. Инструкция, которая идет в комплекте с устройством, тоже не будет лишней.