Для чего нужна нулевая шина в щитке и как ее подключить
При детальном рассмотрении конструкции, можно заметить, что она представляет собой токопроводящую жилу и основание, изготовленное из пластика, которое предназначено для установки на DIN рейку.
На фото внешний вид НШ:
Токопроводящая жила содержит в себе отверстия и зажимные болты, для фиксации проводников в ней, а также аккуратной и безопасной разводки внутри распределительного устройства проводников N. Различаются между собой НШ как способом монтажа (корпусом), так и количеством монтажных отверстий, соответственно длиной.
Для обеспечения качественного соединения, а также упрощения дальнейшего обслуживания, шина выполнена единым токопроводящим элементом достаточного размера из электротехнической меди или латуни. С различным количеством болтовых зажимов, к которым подводят нулевые (N) проводники.
Различают НШ в корпусе и шины заземления без корпуса, внешне токопроводящие элементы идентичны. Нулевую шину изготавливают в корпусе или устанавливают изолятор. Для правильного функционирования устройств дифференциальной защиты необходимо правильно произвести их подключение, а в распределительном щите разделить проводники N от PE. В случае металлического щита, это можно произвести только изолировав нулевой проводник от корпуса.
Крепление автоматов защиты на рейке монтажной
ДИН-рейка она же рейка монтажная устанавливается в электрический щит на два болта. Возможно закрепить ее на стене.
У современных автоматов защиты, устройство автомата предусматривает защелку для DIN-рейки на тыльной стороне.
- Защелка отодвигается вниз.
- Автомат ставится на рейку, цепляясь верхними выступами.
- Защелка закрывается (Click на фото).
- Снимается автомат защиты в обратной последовательности. Все просто и даже не интересно, только при креплении автомата соблюдайте технику беопасности и отключите питание групповой электроцепи которую он защищает, а лучше отключите вводной автомат.
Давайте посмотрим, как обходились без немецкого изобретения. Или оно не немецкое?