Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shure 55sh seriesii динамический кардиоидный вокальный микрофон с выключателем

Shure 55sh seriesii динамический кардиоидный вокальный микрофон с выключателем

Осенью 2020 года компания Shure представила новую цифровую радиосистему Shure SLX-D. Данная система призвана заменить собой снятую с производства популярную аналоговую радиосистему SLX и, таким образом, практически завершить переход на цифровую передачу сигнала в радиосистемах Shure. Исключение составляет лишь серия BLX, представляющая собой аналоговую систему совсем начального уровня.

Среди профессиональных систем производителя радиосистема Shure SLX-D выглядит промежуточным вариантом между GLX-D и QLX-D. То есть SLX-D является более продвинутой радиосистемой, чем GLX-D, при этом остается доступной для широкой аудитории.

Радиосистема SLX-D позиционируется производителем для использования в самых разных условиях, от образовательных учреждений и корпоративных помещений с персональным использованием, до больших музыкальных площадок с ответственными мероприятиями.

Система SLX-D обеспечивает высококачественную передачу цифрового сигнала с динамическим диапазоном 120 дБ, в диапазоне 470 — 616 МГц. Для нашей страны предусмотрена передача сигнала на частотах 518 МГц — 562 сМГц. В данном диапазоне можно использовать одновременно до 32 систем SLX-D.

Радиосистема Shure SLX-D состоит из одноканального или двухканального приемника, поясного передатчика и ручного передатчика с большим количеством разнообразных капсюлей на выбор. Очень важно, что SLX-D совместима с аксессуарами для радиосистем Shure (антенны, сплиттеры, усилители), позволяющими расширить возможности системы.

Помимо одноканального имеется и двухканальный приёмник, подробнее в видео ниже.

В продаже можно встретить систему в следующих конфигурациях:

  • SLXD24/B58/B87A/B87C/K8/SM58/SM86 одноканальный приемник и ручной передатчик с капсюлем на выбор
  • SLXD24/58 одноканальный приемник, ручной и поясной передатчик с петличным микрофоном WL185
  • SLXD14 одноканальный приемник и поясной передатчик с инструментальный кабелем WA305
  • SLXD14/153B/153T/83/85/93/DL4/B98H/SM35 одноканальный приемники и поясной передатчик с петличным микрофоном или гарнитурой на выбор
  • SLXD14D двухканальный приемник и два поясных передатчика
  • SLXD24D/B58/SM58 двухканальный приемник и два ручных передатчика с капсюлем SM58 или B58A

Как вы можете видеть ручной передатчик совместим со всеми капсюлями Shure. Что касается бодипака, то к нему также можно подключить все имеющиеся у производителя головные, петличные или инструментальные микрофоны.

Технические характеристики приемника SLXD4

балансные 1/4 TRS и XLR разъемы, Ethernet порт

В радиосистеме SLX-D предусмотрено два варианта приемника. Одноканальный SLXD4, как на фото, и двухканальный SLXD4D, представляющий собой два одноканальных приемника в одном корпусе. Устройство заключено в крепкий металлический корпус. Для установки в рэковую стойку по бокам корпуса предусмотрена установка специальных кронштейнов, которые уже идут в комплекте.

Приемник оснащается большим LCD дисплеем, на котором отображаются различные параметры системы. В левой части экрана можно видеть индикацию уровня сигнала на микрофоне и силу радиосигнала. Справа — текущие настройки радиосистемы и состояние аккумулятора на передатчике. Для удобства работы с несколькими системами на экран можно крупно вывести название приемника, частоту на которой он работает, либо выбранный канал.

Меню приемника простое, но имеет довольно много разнообразных настроек, включающих синхронизацию с другими приемниками, загрузку пресетов с заданными параметрами приемника и наглядную настройку гейна c индикатором уровня. Из органов управления на приемнике предусмотрено лишь пару кнопок, да энкодер. Все выглядит привычно и достаточно просто, как у многих подобных систем. Согласование с передатчиком реализовано традиционно через ИК-порт.

Подключение системы производится через раздельные балансные выходы с TRS и XLR разъемами. Порт Ethernet предназначен для соединения с аналогичными радиосистемами для увеличения количества каналов и обновление прошивки. Максимальное количество одновременно работающих приемников SLX-D в отведенном диапазоне составляет 32 канала.

Антенны, как и во всех расширяемых системах, выполнены съемными, на BNC разъемах. Радиус приема со штатными антеннами производителем заявлен в 100 метров, что является хорошим показателем для недорогой радиосистемы. Питание приемника осуществляется от 15 В адаптера. Для предотвращения непредвиденного выключения на разъеме питания предусмотрена дополнительная фиксация на резьбе.

Читайте так же:
Питание от прикуривателя с выключателем

Технические характеристики ручного передатчика SLXD2

Ручной передатчик новой системы SLX-D выглядит традиционно для микрофонов производителя. Он имеет полностью металлический корпус и оборудован сменными капсюлями.

Высокое качество звучания капсюлей Shure хорошо известно во всем мире и служит неким эталоном для многих производителей сценических микрофонов. Качество звучания и неприхотливость микрофонов Shure высоко ценится как артистами, так и прокатчиками звукового оборудования. Сложно представить какую-либо серьезную площадку или мероприятие без радиосистем Shure. Мы в числе тех, кому нравится звучание сценических микрофонов Shure, поэтому всецело рекомендуем к использованию микрофоны этого американского производителя.

В рассматриваемом комплекте используется передатчик с наиболее простым и доступным капсюлем SM58. В продаже можно будет найти комплекты и с более дорогими капсюлями Shure, а также приобрести дополнительно необходимый передатчик или капсюль. Передатчик SLXD2 совместим со всеми сменными капсюлями Shure, включая флагманские модели KSM.

Все органы управления удобно расположены на корпусе передатчика. Здесь предусмотрен небольшой, но информативный дисплей, на котором отображается данные привязанного приемника и состояние аккумулятора. Во избежание случайного нажатия кнопки управления немного утоплены в корпус. Кроме этого, имеется возможность их полной блокировки. Среди настроек передатчика доступны следующие функции: регулировка чувствительности микрофона от 0 дБ до 21 дБ, с шагом в 3 дБ; переключение мощности с 10 мВт на 1 мВт и режим обрезного фильтра.

При включении питания индикатор передатчика всегда горит зеленым цветом, при низком уровне батареи меняет цвет на красный. Питание передатчика осуществляется от двух батарей типа AA или специального аккумулятора Shure SB903. Преимущество использования SB903 заключается в том, что система показывает не уровень заряда в виде делений батареи, а точное оставшееся время работы аккумулятора. Кроме этого, литий-ионный аккумулятор обладает существенно большей емкостью 1200 мАч на 3,6В.

Для работы с головными, петличными и инструментальными микрофонами предусмотрен поясной передатчик SLXD1.

Технические характеристики поясного передатчика SLXD1

Передатчик SLXD1 выглядит современно и очень привлекательно. Он имеет малый вес, небольшие размеры и обладает скругленными гранями, позволяющими удобно размещать передатчик не только на поясе, но и в кармане или любой другой подходящей детали одежды. Для уверенного крепления передатчика традиционно предусмотрена металлическая скоба.

Подключение инструментального кабеля и микрофона производится посредством TA4 разъема с дополнительной резьбовой фиксацией. Тумблер включения расположен в верхней части, рядом с ним предусмотрен индикатор питания. Для дополнительного мониторинга уровня батареи, при низких значениях индикатор горит красным цветом.

Дисплей бодипака идентичен используемому экрану в ручном передатчике. На нем отображается выбранная частота, имя привязанного приемника, используемые группу и канал, а также состояние аккумулятора. Меню и все доступные настройки передатчиков аналогичны.

Питание бодипака осуществляется от двух батарей типа AA или от фирменного аккумулятора SB903.

В качестве аксессуара доступно два варианта зарядных устройств. Зарядная станция SBC203, как на фото, позволяет одновременно заряжать два передатчика, при этом аккумулятор доставать из передатчиков не требуется. Устройство SBC10-903 предусмотрено для зарядки одного аккумулятора, который необходимо вынимать из передатчика.

У нас была возможность протестировать работу радиосистемы Shure SLX-D в наиболее простых и типичных условиях использования. Это помещение небольших размеров, площадью около 100 кв метров. Ручной передатчик находится в прямой видимости приемника, при этом активно перемещается в пространстве. При работе системы мы вообще не столкнулись с какими-либо трудностями или проблемами. Качество приема сигнала на высоте, никаких пропаданий, дефектов или цифровых артефактов в звуке не наблюдается. Радиосистема включается достаточно быстро, по истечению 10 секунд, полностью готова к работе. Процесс сканирования пространства и согласование с передатчиком выполнено очень просто и занимает не больше минуты.

По ощущениям, качество звучания ручного передатчика ничем не отличается от проводного микрофона. У нас на тестах Shure SLX-D в комплекте шел передатчик с капсюлем SM58. Для лучшей разборчивости голоса можно дополнительно использовать эквализацию.

Читайте так же:
Размер одного модуля автоматического выключателя

Безусловно, все преимущества цифровой радиосистемы Shure SLX-D раскрываются в полной мере в более сложных условиях с использованием нескольких систем одновременно. Однако даже при решении простых задач хорошо видны сильные стороны радиосистемы. В первую очередь высокое качество передачи звука, стабильный прием, простота и удобство использования. Немаловажным является и возможность выбора передатчика с подходящим капсюлем.

Выводы

Новая цифровая радиосистема Shure SLX-D выглядит достойной заменой популярной аналоговой системы Shure SLX и представляется нам наиболее оптимальным решением среди профессиональных радиосистем по доступной цене. Важно, что при этом радиосистема Shure SLX-D работает не на частоте Wi-Fi сетей, как множество недорогих цифровых систем, а использует УВЧ диапазон с более прогнозируемым и стабильным приемом. При своей невысокой стоимости Shure SLX-D обладает полноценными профессиональными возможностями и предлагает широкий выбор разнообразных конфигураций с наиболее подходящими компонентами. В тоже самое время Shure SLX-D остается очень простой и удобной в использовании радиосистемой, которая придется по душе как любителям, так и профессионалам.

Коротко о модели и ее предназначении

Datsun 240Z: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и особенности авто Вам будет интересно: Datsun 240Z: фото, обзор, технические характеристики, комплектации и особенности авто

Производителем данный микрофон позиционируется как бюджетное решение, которое можно использовать в самых разных ситуациях. Микрофон по-настоящему универсален, поскольку подходит как для студийной работы, так и для концертных выступлений. Кроме того, как показывает практика, он может быть применен не только для передачи голоса, но и для установки рядом с классическими музыкальными инструментами с целью усиления мощности их звучания.

Внешний аккумулятор HIPER Power Bank Вам будет интересно: Внешний аккумулятор HIPER Power Bank

Создатель микрофона Shure SM58, ставшего легендарным в кругах как любителей, так и профессиональных исполнителей и звукооператоров, утверждает, что он должен быть в комплекте у каждого, кто имеет отношение к звуковой аппаратуре. Его не жалко испортить во время специфической концертной программы, он способен работать, даже когда корпус получит некоторые повреждения, например, в результате падения, а передаваемый звук отличается теплотой и мягкостью.

Вердикт

Сейчас наушники можно найти в рознице примерно за 20 000 рублей. И я считаю, что в своей категории это одно из лучших предложений. Мне понравились хорошие материалы, сборка, возможность подключения смартфона и по Bluetooth, и по USB Type-C, приятный звук и время работы. Минусы — некоторым людям наушники кажутся тяжёлыми и слишком жёсткими.

Звук вызывает восторг у всех.

Мне остаётся лишь рекомендовать наушники к покупке.

Вместе с парнями из Big Geek стараемся наполнить раздел «Аудио» лучшими товарами. Для вас работает промокод Wylsa, есть скидки, помощь в подборе — обращайтесь, слушайте хорошую музыку и пусть всё будет как положено.

О звуке

Основное тестирование проводилось на Astell&Kern A&Ultima SP2000, iBasso DX220 и iPhone 12 Pro.
Характер подачи беспроводных наушников Shure прохладный, чистый и яркий. Музыкальные образы детальные и очень пластичные, картина честная, но динамичная, масштабная и в меру эмоциональная. Благодаря аккуратным акцентам, звучание избегает блеклой безжизненности, это должно понравиться аудитории. В то же время, не могу не признать, что фирменный мониторный почерк здесь отчетливо ощущается. Вряд ли модель подойдет для безошибочной работы в студии, но она явно настроена под аналитику.
При подключении по кабелю, ожидаемо, разрешение и насыщенность выше, но если использовать кодек LDAC, результат тоже вполне неплохой.

Басы Aonic 50 ударные, массивные, хорошо контролируемые. Саб приподнят, это добавляет рельефа и драйва, но диапазон не наползает на середину и не сваливается в сплошной грохот. Глубина реалистичная, вариативность текстур не запредельная, но соответствует ценовому классу.

Читайте так же:
Термомагнитный защитный выключатель что это

Средние частоты выразительные и детальные, с корректным разделением инструментов. Тональная гамма нейтральная, скорость чуть увеличена, за счет этого на любых жанрах превосходно передается хлесткость. Модель критична к качеству записи, она не растягивает ноты ради добавочной музыкальности, но и не скрадывает гармонию там, где она есть. Из недостатков могу отметить разве что сухость, некоторые композиции все-таки требовали больше веса и плотности. Возможно, прохладные неокрашенные тембры тоже могут понравиться не всем, но это — дело вкуса.

Высокие частоты прозрачные, комфортные, нормально очерченные. Синтетичной медовой теплоты на них нет, как и искристой колкости. Диапазон проработан адекватно, хотя и без изысков, не для изнеженных гурманов. Но эстетствовать, выслушивая верхние слои ВЧ, не имеет смысла, когда речь о Bluetooth, так что уровень хорош для своих задач.

5. Качество звука

Shure SM58 в любой модификации выдаёт тёплый натуральный звук. Учитывая динамический диапазон 50 — 15 000 Гц, он отлично передаёт почти любой голос и большинство классических инструментов. Встроенный поп-фильтр даёт возможность минимизировать пост-обработку.

Вообще-то, изначально микрофон считался сценическим, что подразумевает минимум обработки. И он действительно даёт возможность просто петь, без дополнительных аксессуаров и ухищрений. Было бы умение.

Shure SM58 частотная характеристика

Shure SM58 частотная характеристика

В районе 7-8 кГц на АЧХ мы видим провал. Сделано это, естественно, намеренно. Такая особенность позволяет минимизировать сибилянты (пики на шипящих согласных). Да и в целом частотная характеристика «заточена» под вокал: ровная середина и плавные акценты на ВЧ без пиков.

Shure SM58 диаграмма направленности

Shure SM58 диаграмма направленности

Shure SM58 имеет кардиоидную направленность. Лучше всего петь (или говорить) спереди и чуть выше микрофона. Защитная решётка уже «регулирует» минимальное расстояние, но лучше всего «отодвинуться» от неё ещё сантиметров на 10.

Благодаря качественному звуковому фильтру, микрофон отлично справляется с посторонними шумами. Все звуки за пределами диаграммы направленности отлично глушатся уже на небольших расстояниях.

Shure SM58 микрофон для вокала

Shure SM58 микрофон для вокала

Кроме того, Shure SM58 имеет систему подавления шумов, связанных с физическим воздействием на ручку (установка микрофона в стойку, перекладывание его из руки в руку и т. д.). Особенно полезно для выступлений.

Данную модель не зря любят за универсальность. Почти любой голос микрофон отлично передаёт даже без обработки. При необходимости им можно «снять» и гитару, и трубу, и не только их . И всегда звук будет натуральным и богатым. Без синтетики.

Shure SM58 легендарный микрофон

Shure SM58: уровень легендарности «татуировка».

Лучший выбор микрофона для записи

Sennheiser e935 – лучшее для записи вокала

Когда дело доходит до записи вокала – вживую или в студии – вы, вероятно, захотите использовать динамический кардиоидный микрофон. Этот формат лучше всего подходит для ограничения внешнего воздействия и фокусировки одного голоса на диафрагме, тем самым фиксируя основную сущность вокального трека.

Если вы записываете бэк-вокал, вам захочется иметь диафрагму большего размера, чтобы захватить волну звука, создаваемую несколькими голосами. Для этого есть Sennheiser E935. Это мощный, доступный, профессиональный вокальный микрофон, который будет хорошо работать в студии или на сцене.

Микрофон Sennheiser E935 для записи музыки в любых условиях

Sennheiser E935 имеет частотную характеристику от 40 до 18000 Гц – идеально подходит для устранения шипящих высоких частот, которые имеют тенденцию появляться на вокальных треках. Он имеет прочную металлическую конструкцию, благодаря которой будет хорошо работать «в дороге» и прослужит долгие годы. Он также имеет простой дизайн, который не будет отвлекать внимание от певца. Это отличный микрофон для любой записи вокала – будь то пение или разговор.

Audio-Technica AT2020 – лучший микрофон для бюджетной студии

Если вы ищете студийный микрофон, который может справиться с различными ситуациями записи, но вы не хотите тратить много денег, посмотрите на Audio-Technica AT2020 .

Микрофон Audio-Technica AT2020 с детализированной частотной характеристикой в диапазоне от 20 до 20000 Гц

С большой диафрагмой и кардиоидным рисунком, он создан для обеспечения изолированной звукофиксации при одновременном захвате динамического спектра качества звука – но это не динамический микрофон. Это конденсатор, то есть вы можете ожидать, что он будет обеспечивать очень детальную частотную характеристику в диапазоне от 20 до 20000 Гц. Это очень хорошо, особенно для цены около 9000 рублей.

Читайте так же:
Принцип работы маршевого выключателя

Всё это говорит о микрофоне, как об очень доступном, универсальном и хорошо собранном для студийных целей. Если вы начинающий музыкант или продюсер, и вы только входите в (очень сложный) мир микрофонов, это хорошее начало. Он послужит отличным микрофоном для вашего будущего, и вам не придётся тратить сразу очень много.

Shure SM58 – лучший микрофон для живого исполнения

Если Shure SM57 – классический барабанный микрофон, то SM58 – классический вокальный микрофон. Эта вещь, в значительной степени, установила стандарт для записи вокала – на сцене или в студии.

Микрофон Shure SM58 идеально подходит для записи диапазона вокал

Это динамический кардиоидный микрофон с относительно низкой чувствительностью и частотной характеристикой от 50 до 15 000 Гц – идеально подходит для записи диапазона вокала, обеспечивая при этом отсутствие фоновых шумов на дорожке. Он имеет прочную конструкцию с решеткой из стальной сетки, которая обещает выдержать дорожную нагрузку и сценический беспредел, сохраняя при этом требуемую производительность. Если вы новичок в записи или просто ищете дешевый сценический микрофон, чтобы усилить ночной концерт в вашем баре, SM58 является эталоном для вокальных микрофонов – и по уважительной причине.

AKG P170 – лучший микрофон для записи акустических инструментов

AKG P170 – это конденсаторный микрофон с небольшой диафрагмой, идеально подходящий для записи накладных, ударных, акустических гитар и других струн. Хотя конденсаторные микрофоны не очень подходят для вокала или живых выступлений, они идеально подходят для акустических инструментов, поскольку они предлагают широкую частотную характеристику, высокую чувствительность и стандартный кардиоидный паттерн.

Микрофон AKG P170 идеально подходит для акустических инструментов

AKG P170 имеет частотную характеристику от 20 до 20000 Гц с чувствительностью 15 мВ/Па (милливольт при 1 Паскале, что является метрикой звукового давления). Благодаря переключаемой подушке −20 дБ, он может обрабатывать от SPLs до SPL 155 дБ, что позволяет записывать с близкого расстояния инструменты с высоким уровнем давления, такие как барабаны.

Его отношение сигнал/шум составляет около 73 дБ, поэтому, несмотря на то, что есть более тихие микрофоны, P170 справится с задачей, когда инструменты близки к микрофону. Если говорить о размерах AKG P170, то это стандартный палочный микрофон с размерами 22 на 160 мм или размером с большую пробирку.

Shure SM57 – лучшее для записи барабанов

В мире микрофонов Shure является одним из тех классических брендов, как Technics для проигрывателей или Moog для синтезаторов. Shure SM57 – один из самых популярных и продаваемых микрофонов, которые когда-либо выпускала компания, особенно для записи барабанов.

Микрофон Shure SM57 идеально подходит для записи барабанов

Вы можете долго спорить о том, какой тип микрофона лучше всего подходит для какой части ударной установки (тарелки, хай-хэт, малый барабан, бас и т.д.), но в общей универсальной записи ударных, SM57 король.

Будучи динамическим кардиоидным микрофоном со сравнительно узкой частотной характеристикой (от 40 до 15 000 Гц), SM57, несомненно, обеспечит непревзойденную точность записи ударных, не заглушая трек в хай-хэпе или грохоте басов.

За 9000 рублей это очень доступный вариант для музыкантов с ограниченным бюджетом, и он достаточно универсален, чтобы взять с собой в гастроли. Он также хорошо послужит резервной опцией для записи гитарных усилителей.

Sennheiser MD 421 II – лучший микрофон для студии высокого класса

Безусловно, самый дорогой микрофон в нашем списке, Sennheiser MD 421 II – это многоцелевой микрофон, который отлично подойдёт для записи чего угодно – от подкастов до студийных оркестров.

Читайте так же:
Приборы для испытания масляных выключателей

Sennheiser MD 421 II – лучший универсальный микрофон для записи чего-угодно

Это динамический кардиоидный микрофон со средней диафрагмой и частотной характеристикой от 30 до 17000 Гц, который достаточно широк, чтобы обеспечить надежную точность воспроизведения в любой ситуации записи. Он также имеет низкий импеданс 200 Ом, это означает, что он будет точно передавать сигнал на большие расстояния – важный фактор для живого исполнения.

Все эти характеристики делают MD421 II универсальным микрофоном, для которого проще перечислить, чего он не может. На самом деле, не так много. Независимо от того, записываете ли вы отдельные инструменты, струнный квартет, радиопередачу или вокальную гармонию из четырех частей, рассмотрите этот микрофон, если бюджет не представляет особой проблемы, и вы ищете хороший микрофон.

Sennheiser E609 – лучшй микрофон для записи усилителей

Усилители записи – совсем другая сфера, конечно, вы применяете многие из тех же приемов, что и в студии, и на сцене. Но это сложный процесс, потому что из усилителя может исходить очень много разных типов звуков, и это даже если не учитывать разнообразие инструментов, которые могут быть к нему подключены, или условия живого исполнения.

В целом, однако, вам нужно что-то с большой диафрагмой, что будет захватывать динамический выход усилителя, а также ограничивать обратную связь и шум, исходящий из других мест на сцене или в студии.

Микрофон Sennheiser E609 для записи с усилителя

Sennheiser E609 – это динамический микрофон с большой диафрагмой и суперкардиоидной конструкцией, что означает, что он обеспечивает более направленный отклик, но с диафрагмой, которая занимает больше места. Он имеет идеальную частотную характеристику от 40 до 15000 Гц, что гарантирует, что любое эхо или визг гитары будут исключены. Он может не удовлетворять всем вашим потребностям при записи усилителя, но вряд ли разочарует, особенно за цену в 9000 рублей.

Blue Yeti – лучший USB-микрофон

В то время как традиционалисты и аудиофилы могут насмехаться над самой идеей USB-микрофона, кроме звонков по Skype, эти недорогие и удобные гаджеты становятся лучше с каждым годом. Хотя мы не рекомендуем покупать его, если вы серьезно относитесь к звуку и у вас есть бюджет на достойный динамический или конденсаторный микрофон, но они имеют свою привлекательность.

Самая большая проблема USB-микрофонов заключается в том, что встроенный предусилитель и аналого-цифровой преобразователь значительно снижают качество и точность звучания. Но, если не считать качества звука, они очень просты и супер удобны – вам не нужен микшер или предусилитель, чтобы немедленно начать запись на компьютере.

Мы рекомендуем Yeti от Blue Microphones. Это единственный микрофон в этом списке, который предлагает выбор полярности: кардиоидный, всенаправленный и двунаправленный.

USB-микрофон Blue Yeti – лучший для непрофессионального использования

Он имеет впечатляюще широкую частотную характеристику от 20 до 20000 Гц и диафрагму от среднего до крупного размера для большей универсальности. Мы не можем давать обещания о качестве звука, но если вас больше беспокоит просто запись цифрового звука (возможно, для видео на YouTube?), – это, вероятно, ваш лучший вариант.

Заключение

HIPER Broadcast USB Set (H-M003) — хороший выбор для начинающего стримера. По сути производитель подготовил набор «микрофон под ключ» для непрофессионалов, избавив от мук подбора совместимых адаптеров, переходников и подставок. Качество записи звука — нормальное для своего класса. Даже без дополнительной обработки вокал звучит естественно. С минимальным постпроцессингом на выходе получается достойный контент. Стоимость комплекта небольшая, а потому позволяет приобрести его просто, чтобы попробовать свои силы в стримах, подкастах, блогах или обзорах. Если всё получится, то будет повод рассмотреть модели с большим набором функций; если не зайдёт, то микрофон можно будет оставить для обычного общения по сети в мессенджерах или играх.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector