Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программируемая розетка с таймером

Программируемая розетка с таймером

Сегодня большинство покупателей отдают предпочтение программируемым розеткам, таймер в них инициирует включение и выключение устройства в определенное назначенное время. Это нововведение позволяет существенно понизить траты на электроснабжение и делает комфортным и безопасным эксплуатацию электронных устройств.

программируемая розетка

1. Interval Timer

Этот таймер идеально подходит как для занятий дома, так и в зале. Его можно использовать для бега, езды на велосипеде, силовых тренировок с весами, стретчинга, бокса, занятий по ММА и, конечно же, для высокоинтенсивных интервальных тренировок (ВИИТ).

Ключевые особенности и функции:

  • Настраиваемые подходы для тренировок высокой и низкой интенсивности, а также настройка промежутков отдыха между ними.
  • Поддержка режима многозадачности.
  • Работа в режиме заблокированного экрана.
  • Проигрывание музыки из выбранного вами плейлиста.
  • Возможность публикации тренировок в Facebook и Twitter.
  • Сохранение настроек своих тренировок в качестве шаблонов.

Основа страницы

Возьмём стандартный шаблон страницы:

Теперь поработаем со служебным разделом <head>..</head> и наполним его нужными командами:

Подключаем там же фреймворк jQuery, который упростит нам работу с таймером и его компонентами:

Теперь разместим все элементы интерфейса на странице. Начнём с общего блока, где будет наш таймер:

Теперь будем размещать внутри этого блока интерфейс программы. Сразу подключим звуковые уведомления, за них отвечает тег <audio>

Звук мы взяли где-то из интернета и положили в ту же папку, что и наша программа.

Чтобы мы могли менять время и параметры тренировки, сделаем форму и разместим все наши компоненты на ней.

Для начала поместим на форму специальный заголовок. Его хитрость в том, что он будет невидимой кнопкой, на которую нажмёт скрипт, когда всё загрузится. После такого виртуального нажатия наш таймер получит свои начальные значения и будет готов к работе.

Читайте так же:
Поводок для собаки розетка

Тег <span> — это контейнер, как бы прозрачная обёртка для своего содержимого. С его помощью мы можем отдельно настроить внешний вид и поведение нашего текста. Теперь у нашего заголовка есть внутреннее имя «Secret» и класс «timer_types_btn» , который пока ещё нигде не прописан.

На этом этапе у нас будет пустая страница с надписью «Интервальный таймер». Пока что ничего интересного.

Резюме

Мы рассмотрели основные моменты работы с функцией таймера в C#, а также разобрались, как создать приложение Windows с элементами управления Timer , чтобы использовать его для выполнения необходимого вам функционала. Мы разобрали как вариант визуального программирования через управляющие элементы, так и случай программного вызова таймера в произвольном участке кода.

Закрепить приведенный материал можно на базе таких видео:

Highload нужны авторы технических текстов. Вы наш человек, если разбираетесь в разработке, знаете языки программирования и умеете просто писать о сложном!
Откликнуться на вакансию можно здесь .

Цифровой таймер SINOTIMER TM618N-2 (7 дней, 220 В, 16 А)

  • Описание
  • Характеристики
  • Габариты

Настройка часов

Необходимо установить текущий день недели и время. Для этого нажмите и удерживайте кнопку CLOCK часов и нажимайте кнопки:

WEEK – для выставления дня недели. Нажимайте на кнопку WEEK до того, пока в верхней части дисплея не загорится значение, соответствующее текущему дню недели.

  • SU – воскресенье;
  • MO – понедельник;
  • TU – вторник;
  • WE – среда;
  • TH – четверг;
  • FR – пятница;
  • SA – суббота.

HOUR – для выставления часов, и MIN – для выставления минут.

Программирование таймера

Для программирования автоматического включения и выключения нагрузки, нажмите на кнопку РROG. Кнопкой WEEK выбираются дни недели, по которым данное правило включения и отключения будет работать. Возможен выбор, как нескольких предустановленных значений, так и выбор всех дней в недели, либо любого отдельного дня.

Читайте так же:
Схема распиновки компьютерной розетки

Кнопкой HOUR выставляем часы, кнопкой МIN – минуты срабатывания таймера (аналогично настройке часов).

Первая цифра на дисплее в режиме программирования таймера – порядковый номер программы. Всего их может быть 16.

Для каждой из программ есть два режима – вкл (ON) и выкл. (OFF). Переключение между режимами производится кнопкой РROG. Когда на дисплее горит индикатор ON – мы настраиваем время срабатывания резе на замыкание. При индикации OFF на дисплее – настраиваем время срабатывания реле на размыкание.

Для выхода из режима программирования нажмите CLOCK.

Для того, чтобы удалить отдельную программу, нужно зайти в режим программирования, выбрать соответствующую программу и нажать на кнопку RECALL.

Кнопка MANUAL позволяет вручную замкнуть или разомкнуть реле (при замкнутом загорается красный индикатор, и на дисплее горит сегмент «ON» (лампочка), при разомкнутом – на дисплее горит сегмент «OFF» (лампочка перечеркнута) и красный индикатор не горит), либо выбрать режим авто (по расписанию) на дисплее горит сегмент «AUTO».

Для полного сброса устройства достаточно нажать на кнопку R.

Подключение реле

К контактам INPUT подключается 220V. Контакты реле работают в режиме ключа и замыкаются в ручном, либо в автоматическом режимах.

Шаг 6: Изменение цвета в определенные моменты времени

Сначала добавим два порога, которые будут указывать, когда нужно добавить цвета для каждого из состояний. Начинаем с зеленого, затем переходим к оранжевому (в качестве предупреждения), а затем к красному, когда время почти истекло.

Теперь создадим метод, который будет отвечать за проверку превышения установленного порога и изменение цвета.

Мы удаляем один класс CSS, когда таймер обратного отсчета достигает определенной точки, и добавляем вместо него другой. Объявим эти классы.

Читайте так же:
Рисунки розеток для гитар

Все готово. Ниже приводится полная демо-версия:

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. За комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки огромное вам спасибо!

QTimer. Создание таймера и обработка его событий с примером программы. : 12 комментариев

  1. Владимир 13.10.2015

Спасибо! Повторил пример, всё заработало!
Сейчас хочу модифицировать, чтобы по таймеру увеличивался размер окна

кругом срань, хоть один норм пример. Спасибо!

А какой смысл в delete tmr; ?
В данном случае же освобождение памяти берет на себя Qt.

  1. Tima 13.09.2016

Тоже не вижу смысла в этом, но по правилам хорошего тона вроде бы нужно

  1. Андрей 28.07.2020

Не конектит таймаут и слот. Пишу 5.13.1 на 32 битку

Хороший пример использования QTimer, в своё время до меня долго доходило, т.к. не было нормальных примеров.

Пример некорректный. После вызова tmr->start(0); этот нуль попадает в значение таймера и вызовы следуют каждую миллисекунду.

  1. Николай Сергейчук Автор записи 03.12.2016

Спасибо за замечание, подправил пример.

а передачу сигнала timeot от массива таймеров в слот с указанием индекса таймера сделать слабо

Хотел в программе поменять частоту срабатывания таймера с секунды на три. По кнопке сделал функцию:
tmr->stop();
tmr->setInterval(3000);
tmr->start();
Не работает. По-прежнему отсчитывает секунды((

«Хотел в программе поменять частоту срабатывания таймера»
Тоже было интересно, вроде как допер)))

В хэдере объявляешь свой таймер mainwindow.h
public:
QTimer *tmr;// да, я его сделал «паблик» (что-то не работало)

//Потом конект и тоже через «жо…»… т.е. передачей адреса & =)
connect(&tmr, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(updateTime()));

//И вот после запуска софтины клацаешь по кнопке, или как здесь в примере (при старте)
tmr.setInterval(1000);// заметь, уже нет стрелки «->»
tmr.start();

Читайте так же:
Размеры монтажа установки розеток

//потом любой другой кнопкой выполняешь одну строку
tmr.setInterval(3000);
и таймер на лету подхватывает новое значение.
Тут же можно остановить tmr.stop(); Спасибо «http://www.cyberforum.ru/qt/thread1189175.html» — ссылка как уважение автору помогшему в «трудное время»))))

«Не работает. По-прежнему отсчитывает секунды((»
Я тоже столкнулся с этим, похоже дело в указателе на таймер. Вот РАБОЧИЙ пример со слайдером, меняющим число обновления таймера (QT Creator).
На форме кнопка запуска таймера, слайдер и прогрессбар.
Прогрессбар увеличивает значение на один и после 50 сбрасывается снова в ноль — и по кругу.

——-mainwindow.h
#include

public:
QTimer *ProgressTimer;// наверное здесь была засада
int position;

private slots:
void tick();

——-mainwindow.cpp
#include // а надо ли повторять?

MainWindow::MainWindow(QWidget……

ui->setudUI(this);
ProgressTimer = new QTimer();// или здесь засада

connect (ProgressTimer, SIGNAL(timeout)), this, SLOT(tick() );
ProgressTimer->setInterval(1000);// пока отсчет по секунде
position = 0;
ProgressTimer->start();

>

MainWindow::tick() <
position++;
if (position > 50) <
position = 0;>
ui->progressBar->setValue(position);
>

MainWindow::on_verticalSlider_valueChanged(int value) <
ProgressTimer->setInterval( value );
>

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector