Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестируем восемь аккумуляторных тестеров

Тестируем восемь аккумуляторных тестеров

Привет, Хабр! Карманные «показометры» с крокодилами на клеммы аккумуляторных батарей (АКБ) известны и доступны не первый год. Можно ли верить этим устройствам? — Приборы китайские, корпуса пластиковые, на нагрузочные вилки не похожи. К ним высказывают немало претензий. А мы возьмём и проверим, насколько они соответствуют действительности.

Принцип действия всех рассматриваемых приборов основан на измерении внутреннего сопротивления химического источника тока пульсирующему току с постоянной составляющей. В качестве нагрузки используются цементные резисторы. Реализовано 4-проводное подключение: к каждому крокодилу идёт провод для измерения напряжения и провод для съема тока. И на основании измеренного внутреннего сопротивления производится расчёт и индикация показаний.

Два тестера — Foxwell BT100 Pro — совершенно одинаковые, по ним сравним показания двух экземпляров.

DHC BT280 и TooL it DBT300 имеют одинаковые корпуса и экраны. Возможно, это клоны одного и того же прибора, а число 300 призвано сделать вид, будто перед нами новая модель.

Autool BT360 и All-sun EM571 также имеют внешнее сходство между собой.

И наконец, классика жанра — Lancol Micro-468 и Micro-200.

Каждый из тестеров предоставляет несколько режимов проверки для разных типов аккумуляторных батарей. Начнём с измерения параметров АКБ Fireball FB60 60 А*ч. Заявленный пусковой ток 540 А в стандарте EN. Это кальциевый Ca/Ca аккумулятор стандартного типа. Также проверим аккумулятор Topla AGM Stop&Go AG60 60 А*ч EN 680 A.

Во время учёбы в университете один знакомый китаец усиленно занимался со мной китайским. Ранее я писал про забавный случай с hui, но было много и других историй.

Это было 8 марта. Китаец встретился с какими-то китайками, звонит мне и внезапно передаёт трубку китайке, практикуйся мол. А что я, я тогда знал всего-ничего:

Читайте так же:
Схема подключения розетки для антенны

— мог цифры называть, месяцы, дни недели

— вести разговор о цвете глаз (не знаю зачем он меня обучал этому в первую очередь)

Ну и китайка говорит мне что-то типа «ni hao!» Я тоже что-то сказал, а потом вспомнил, что 8 Марта же! Проявил эрудицию и смекалку, соединил «8» и «март» и выдал ей, что-то типа: «во ща ни сан ба».

Хотел поздравить с 8 марта, а сказал очень ужасную конструкцию типа: я хочу сказать снять шлюху(то есть её). Она не поняла что за дела, что-то буркнула, слышу друг Сянь Вань на другом конце оправдывается за меня. Потом он мне обьяснил, что в Китае не говорят девушкам «сан ба» так как дословно «8 марта» переводится как «шлюха».

Преимущества блока согласования

Модуль согласования для фаркопа: какие бывают модели?

Блок согласования для фаркопа Unikit 2 перед установкой

Если вы являетесь владельцем транспортного средства современной модели, то подключение смарт-контроля вам необходимо. Не подключив блок согласования для фаркопа, вы просто не сможете использовать прицеп. Вот основные преимущества, которые дает установка этого устройства:

  • блок полностью исключает вероятность некорректной работы ламп прицепа и предупреждает неполадки в работе электронных систем автомобиля;
  • блок не реагирует на скачки напряжения. Он также нужен для устранения чрезмерных нагрузок на цепи электропитания;
  • блок полифункционален. Его подключение дает возможность переключать противотуманку, а также постоянно контролировать поворотники.

Как показывает практика, для установки модуля опыт не нужен — требуется лишь внимательность и точность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector