Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Проблема первая — не горит светодиодная лампа

Решается вопрос элементарно: изделие необходимо выкрутить из одного светильника и вкрутит в другой. Если все работает, нужно проверять контакты в предыдущей люстре (бра, подвесе). При нулевом результате данного эксперимента лампа наверняка вышла из строя. Если она новая, можно смело отправляться в магазин для обмена на другое изделие.

В случае, если она прослужила какое-то время исправно, ее либо следует поменять на новую, либо попытаться отремонтировать самостоятельно. Второй вариант – более сложный и требует определенных знаний в области электротехники и практических навыков в данной области. Если вы уверены в собственных силах – вперед.

Ремонт выполняется в следующей последовательности:

  1. Снимается рассеиватель.
  2. Визуально осматриваются светодиоды и детали драйвера (конденсаторы, резисторы, провода). Характерные почернения свидетельствуют о выходе из строя. Конденсаторы при этом вздуваются.
  3. При отсутствии визуальных повреждений детали проверяются мультиметром.
  4. Испорченные элементы выпаиваются и заменяются новыми, с аналогичными параметрами.
  5. После ремонта источник света снова собирается и производится контрольный запуск.

Подробнее с операцией можно ознакомиться в ролике ниже.

Самостоятельная замена лампы в холодильниках разных марок

Прежде чем выполнить замену, посмотрите, какой тип лампы у вас стоит, а также измерьте цоколь. В некоторых моделях светильник оснащен плафоном, который нужно предварительно снять.

В холодильнике «Самсунг» и «Атлант»

Эти модели как раз оснащены плафонами. Чтобы до них добраться, отключите холодильник от питания.

Читайте так же:
Схема подключения лампы дневного света со стартером через выключатель

В холодильнике «Самсунг» и «Атлант»

  • Достаньте корзины и лотки, которые помешают при замене.
  • Открутите и снимите винт крепления плафона.
  • Отсоедините проводку.
  • Снимите защитную ленту, если она предусмотрена.
  • Выкрутите и замените лампочку на аналогичную модель.

Для марки «Индезит»

Если в холодильнике «Индезит» перегорела лампочка, поступите так:

  • Открутите крепление с одной стороны плафона. В моделях «Индезит» плафон не снимается полностью.
  • Отодвиньте часть плафона в сторону, чтобы открыть доступ к лампе.
  • Выкрутите сгоревший прибор и установите новый.

Для марки «Индезит»

Для холодильного оборудования марок Stinol и «Бирюса»

Производители решили не закреплять плафон винтами. Поэтому вам достаточно прижать плафон с обеих сторон. Если защелки не отходят, разожмите их плоской отверткой. Затем выкрутите светильник и замените.

В некоторых моделях устанавливает светодиодное освещение. Тогда плафон снимается вместе с электронным блоком.

Для холодильного оборудования марок Stinol и «Бирюса»

  • Снимите плафон, отжав защелки.
  • Выкрутите болты крепления.
  • Отсоедините проводку и снимите блок.
  • Замену проведите в обратном порядке.

Смотрите видео по теме:

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Читайте так же:
Подключение лампочки параллельными выключателями

Список самых частых вопросов по проблеме

Немало можно встретить и дополнительных вопросов, связанных с работой лампы заряда аккумулятора. Итак, если лампа:

«Загорается при включении поворотника»

Данный момент в основном характерен для вазовской классики. В большинстве своём народ рекомендует не заморачиваться и ездить себе спокойно дальше, так как в целом система работает исправно. Но те, кто не сдался, находили проблему в барахлящем диодном мосте, кто-то зачищал контакты, кто-то рекомендовал проверить предохранители, а кто-то просто лампы менял. Что будет в вашем случае — никто наверняка не скажет.

«Горит вполнакала»

Тут первым делом рекомендуют смотреть на диодный мост, дальше уже можно на щётки генератора, проверить массу. Хотя кое-кому даже рекомендовали капнуть в замок зажигания WD-40, якобы ключ слегка не возвращается. И помогало!

«Периодически светится на холостых, пониженных/высоких оборотах»

Для начала следует проверить ремень генератора и его натяжение, далее можно грешить на диодный мост и регулятор напряжения. В случае с высокими оборотами всё дело может быть также в уставшем состоянии щёток генератора.

«Моргает»

В данном случае причину нужно искать в окислившихся или засорившихся контактах (на АКБ в том числе) и разъёмы. Так что смотрим, ищем и чистим. Также может быть неисправен регулятор напряжения. Стоит также проверить предохранители и диодный мост.

«Загорается на холодном двигателе»

Мертвый аккумулятор на БМВ, показания приборной панели

Данное явление чаще сигнализирует о необходимости замены АКБ

Здесь причиной может быть аккумулятор, т. к. после холодного старта он будет потреблять тока больше обычного, посему может иметь место просадка напряжения, особенно если АКБ «дохлая». Или же дело может быть в плохих контактах или даже ремне натяжения, который может поначалу проскальзывать из-за попавшего на него тосола или какой другой жидкости.

Читайте так же:
Электросхема три лампочки три розетки

«Начинает гореть при включённых фарах»

Ищем возможные проблемы в диодном мосту и попутно проверяем щётки генератора на износ.

«Горит, хотя зажигание выключено»

Возможно, пробой диодов, также ещё одной причиной может быть неисправность в контактной группе зажигания и даже установленная нештатная сигнализация.

«Горит, но зарядка-то идёт!»

Тут причиной может быть пробой дополнительных диодов на диодном мосту. Бывает ещё, что причина в неисправном регуляторе напряжения. Данные моменты особенно характерны для нашей классики. Однако загвоздка может быть и в плохой массе по причине окислившихся и заржавевших контактов на корпусе машины. Решением в данном случае предлагается массу перебросить с батареи непосредственно на стартер.

Как нетрудно заметить, в подавляющем числе описанных ситуаций проблема практически всегда на поверхности. Либо что-то не так с контактами, либо подвёл предохранитель, либо диод пробитый или же неисправность стабилизатора напряжения вылезла.

Картофель не для еды, а для света

Вероятно, кто-то из вас уже проделывал подобный опыт в школе, когда при помощи одного лишь картофельного клубня получалась электрическая энергия. Учёные из Израиля пришли к выводу, что мощность электричества будет намного больше, если картофель предварительно отварить. Овощ распространён во всём мире и благодаря исследованиям стало понятно, что один лишь клубень может обеспечить вполне достаточное количество электроэнергии на целых тридцать дней.

Чтобы заставить светиться лампочку, необходимо:

  • отварить четыре картофелины (не забыть их потом охладить);
  • взять четыре провода из меди либо монеты из аналогичного металла;
  • подготовить длинный кабель;
  • обзавестись четырьмя проводами из цинка или любыми предметами из цинка;
  • приобрести лампу на светодиоде мощностью не более 2,5 Вт;
  • взять несколько скрепок.

Чтобы сделать картофель более устойчивым, обрежем одну его сторону. Так он будет прочно лежать на тарелке либо подносе. В каждой картофелине разместим медный и цинковый элемент.

Нужно постараться оба элемента разнести друг от друга на некоторое расстояние. Если используете монеты, то заранее нужно подготовить для них прорези. Если в наличии имеются зажимы «крокодильчики», то закрепите их на каждом конце кабеля. Как вариант, можно зачистить небольшой участок кабеля с двух сторон и закрепить скрепку.

Читайте так же:
Ток потребления светодиодной лампы 220 в

Электричество из картофеля.

Если вдруг скрепки не найдётся, то можно обойтись просто зачищенным с двух сторон кабелем. Медный элемент на каждой картофелине соединяем с цинковым элементом в другой, стараемся сохранить однотипность всех соединений. В итоге все клубни будут соединены кабелем в круг.

А теперь в общую цепь подключаем светодиодную лампу. Просто берём один из проводов, который отходит от медного элемента, и вместо того, чтобы соединять его с цинковым — соединяем с лампой. Аналогично поступаем и с проводом от цинкового элемента соседнего клубня. Таким образом, цепь мы замыкаем. По логике лампа должна начать гореть.

Если же этого не последовало, значит, просто переподсоединяем кабели в другом направлении. По этому же принципу можно сделать так, чтобы лампочка горела, при помощи других продуктов. Источники света работают на лимонах и апельсинах. Да и вообще всё, что содержит в себе кислоту, способно зажечь лампочку.

Внимание. Напряжение, которое можно получить в данном эксперименте, весьма незначительное. Но при желании можно собрать батарею, которая сможет подзарядить не только мобильное устройство, но и портативный компьютер.

Неисправно реле предохранителей

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Реле предохранителей Ваз 2107

Реле предохранителей Ваз 2107

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Читайте так же:
Светодиодные лампы для дома выключатель с индикатором

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Горит лампочка давления масла после прогрева двигателя Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector