Договор для; совместного бизнеса с; физлицом: как правильно оформить
Договор для совместного бизнеса с физлицом: как правильно оформить
Партнёры решают сделать проще: один оформляет ИП, а второй работает как физлицо с льготным налогом для самозанятых. Или другой вариант: оба работают как самозанятые. А между собой заключают договор о сотрудничестве.
Как заключить договор на сотрудничество ИП и физлицу или двум физлицам — читайте в нашей статье.
Как стать поставщиком Wildberries?
Для того чтобы стать поставщиком интернет-магазина, необходимо зарегистрироваться на сайте (https://partners.wb.ru/).
Нажмите кнопку «Стать партнером» и заполните форму регистрации на площадке.
После регистрации вы попадаете в личный кабинет, где вам предлагается 5 шагов до начала сотрудничества.
Для начала сотрудничества с площадкой необходимо выполнить несколько условий:
- Заполнить коммерческое предложение.
- Ознакомиться с условиями сотрудничества.
- Заполнить анкету контрагента.
- Загрузить уставные документы.
- Указать оператора электронного документооборота (ЭДО) или подать заявку на электронную подпись.
- Отправить заявку на сотрудничество.
Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) заполните заявку в разделе «Оператор ЭДО». Когда у вас уже имеется подключение к одной из систем электронного документооборота, просто укажите своего оператора в этой же вкладке. Условия, прописанные в соответствующем пункте, будут высланы вам для подписания: отметьте «Согласен с условиями» и нажмите «Продолжить». Договор и доверенность подписанта доступны для скачивания в целях более детального ознакомления.
ВАЖНО! Сайт работает только с системами электронного документооборота с использованием электронной подписи. Если вы не подключены к системам ЭДО («Диадок», Synerdocs, СБиС или другим), для сотрудничества с площадкой необходимо это сделать, так как Wildberries не принимает бумажные документы.
После выполнения всех пунктов и представления необходимых документов вернитесь на главную страницу и нажмите «Отправить». В случае согласования компания направит вам в ЭДО договор на подписание. При одобрении вашей кандидатуры на указанную электронную почту придут логин и пароль от личного кабинета на портале поставщиков.
Обычно заявки рассматриваются до трех суток, но бывают непредвиденные обстоятельства, существенно удлиняющие срок принятия решения. При возникновении трудностей с настройкой сайта или недостаточном опыте в сфере продаж вы можете посетить бесплатный семинар, рассказывающий о том, как продавать свой товар на Wildberries.
Для размещения товаров на сайте требуется заполнить карточки товаров с описанием и фотографиями. Изображения может предоставить как поставщик, так и интернет-магазин. При необходимости обратитесь к менеджерам площадки с соответствующим запросом. Для этой цели в компании предусмотрена собственная фотостудия с профессиональными фотографами в случае товаров премиум-класса. Стоимость одного изображения составляет 500 рублей.
Из личного кабинета вы сможете осуществлять планирование и координирование поставок, заполнять информацию о товарах, получать и анализировать отчеты о продажах, держать обратную связь с покупателями. Полезным для увеличения продаж и продвижения будет отслеживание товаров как ходовых, так и часто попадающих в лист ожидания. Немаловажно контролировать наличие товаров на складе и своевременно пополнять его недостающими необходимыми единицами. Все эти меры в совокупности позволяют влиять на объемы продаж и повышение лояльности к бренду.
Как продавать товары оптом: на что обратить внимание
Для удачного старта и дальнейшего развития бизнеса необходимо заранее проанализировать рынок, выбрать наиболее ликвидные группы товаров, найти надежных поставщиков, сформировать клиентскую базу постоянных розничных партнеров.
В организации оптовых продаж стоит учитывать следующие нюансы:
- Глубокое проникновение в бизнес-процессы клиента. Главный принцип работы с оптом – думать о продажах клиента. Чтобы улучшить свои доходы, вникайте в деятельность заказчиков, выявляйте слабые и сильные точки их бизнеса, ориентируйтесь на нужды конечных потребителей, предлагайте оптимальные условия сотрудничества.
- Сложные алгоритмы ценообразования. В сегменте применяются разные схемы установки ценовой политики, отличающиеся многофакторным нелинейным алгоритмом. Иногда на конечную стоимость изделия влияет более десятка факторов. Формируйте персональные цены, вводите отдельные системы скидок и бонусов в зависимости от объема покупок.
- Централизованные поставки. С целью обеспечения оперативной обработки заявок магазины уделяют много внимания организации налаженного сотрудничества с поставщиками – производителями, дилерами, дистрибьюторами. Занимайтесь логистикой ответственно: заказанные партии товаров нужно поставлять вовремя, без непредвиденных перебоев и срывов.
- Расширенный пакет документов по заключенной сделке. При необходимости выдавайте заказчикам всю необходимую документацию: договора, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные. Ее формируют по шаблонам на сайте или через учетную систему.
- Строгое выполнение договора. Для оптовых магазинов крайне важны постоянные клиенты. Соблюдайте оговоренные сроки доставки, цены, другие условия договора. Любое несоответствие может обернуться потерей крупного покупателя, что повлечет существенные убытки для бизнеса.
- Полноценный прайс-лист. Обеспечьте возможность скачивания на сайте актуального прайса в формате Excel с указанием артикулов, модификаций, основных характеристик.
Как связаться с Boxberry
Наши специалисты оперативно отвечают на обращения:
- От физических лиц
Ответы на многие вопросы уже есть на нашем сайте. Прежде чем написать, посмотрите раздел с часто задаваемыми вопросами. Возможно, нужная вам информация есть там.
Если вы хотите узнать сроки и стоимость доставки, воспользуйтесь калькулятором. Просто введите нужные данные для расчета.
Узнать, где сейчас ваша посылка, можно с помощью трекинг-сервиса.
Если вам прислали ссылку на ресурс Boxberry и вы не уверены в её надежности, не переходите по ней до проверки. Напоминаем, что все сделки по продаже товаров нужно проводить на площадках частных объявлений. Будьте внимательны!
- От интернет-магазинов
Ответы на самые частые вопросы, которые поступают от владельцев интернет-магазинов, мы тоже собрали в большой раздел. Там есть вся основная информация о работе с Boxberry: от подключения до получения оплаты за заказы.
- От желающих открыть партнерский пункт выдачи заказов
Наша партнерская программа — хорошая поддержка для малого бизнеса в любом из городов России. Если вы хотите развиваться и получать доход без дополнительных вложений с Boxberry, отправьте заявку на открытие пункта выдачи.
Отправить заявку на открытие пункта выдачи.
- От СМИ
Наши эксперты готовы рассказать о логистике для интернет-магазинов и рынке курьерской доставки, таможенном оформлении, международной доставке.
Если вам нужен комментарий или экспертный доклад, свяжитесь с пресс-службой Boxberry. Связаться с пресс-службой Boxberry.
- От клиентов, столкнувшихся с нарушением прав и законодательства
Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.
Отслеживайте доставку и оформляйте посылки в новом мобильном приложении Boxberry
Шаг 3. Загрузка фотографии
После того как вы создали спецификацию без ошибок, можно добавить фотографию к товару. Для этого нужно перейти в раздел «Загрузки → Загрузка фото/360/видео». Там мы увидим созданный нами товар.
Нажимаем на него, добавляем фотографию и кликаем на кнопку «Предварительная проверка». Если ошибок нет, то нажимаем «Сохранить». Если появились ошибки, то исправляем их и повторяем всю процедуру заново.
Если вы все сделали правильно, то фото уйдет на модерацию и будет «В работе». Если по итогу модерации будут ошибки, то фото перейдет в пункт «На доработке» — это значит вам нужно исправить указанные ошибки. Если все хорошо, то фото добавится на сайт и перейдет в раздел «На сайте».
Как написать и оформить письмо
Оформить его несложно, несмотря на то, что единых шаблонов не существует. Они и не требуются, поскольку предложение следует делать каждому партнеру отдельно, учитывая особенности и специфику его деятельности. Чтобы понять, как написать письмо поставщику с предложением о сотрудничестве, необходимо придерживаться основных правил. Пишем кратко и без лишней «воды», поскольку текст призван заинтересовать партнера. Отразить придется только главную информацию о вашей деятельности и преимуществах работы с вашей организацией. Кратко и четко расскажите поставщику:
- чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов (успехи, достижения, основные проекты);
- какие преимущества у поставок продукции вашей компании (оперативность, платежеспособность, долгосрочное сотрудничество);
- какую пользу получит компания от сотрудничества с вами (возможность закупать товары крупными партиями, помощь в продвижении продукции на зарубежных рынках и др.).
Для текста не существует стандартов. Основное правило — пишем ясно и грамотно. Лаконичность здесь не менее важна, следует помнить: бизнесмены тратят на прочтение не более 3-5 минут. Если в документе лишняя информация, он полетит в корзину.
Отсюда понятно, что правильный текст следует составить аккуратно и привлекательно:
- включить в содержание всего несколько абзацев одинаковой величины;
- написать удобочитаемым шрифтом;
- для легкого восприятия важные сведения оформить списком или таблицей.
Структура выглядит следующим образом:
- Наименования компании-отправителя и компании-получателя.
- Заголовок письма.
- Содержательная часть о сотрудничестве.
- Дата, должность отправителя, подпись с расшифровкой.
Чтобы расположить к себе потенциального заказчика, в начале следует лично обратиться к руководителю компании: «Уважаемый Иван Петрович!», а не сухое указание «на имя директора». Если до этого вы разговаривали по телефону или встречались лично, в начале письма напомните об этом.
В письме точно и кратко расскажите о предлагаемых услугах. Начините с того, что особенно важно клиенту. Расскажите, что вы изучили деятельность компании, и это позволило вам понять, какие совместные проекты станут выгодны для адресата. Перечислите выгоду: «Вам удастся сэкономить на. », «У вас появятся новинки первыми» и т. д.
Внизу укажите адреса, телефоны и реквизиты вашей компании, чтобы с вами связались в любой удобный момент.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое оферта, как ее сделать или отозвать. Используйте эти инструкции бесплатно.
Образец
Посмотрите пример письма о сотрудничестве и дополните его спецификой деятельности вашего бизнеса.
Предложение о сотрудничестве
Меня зовут Ф.И.О.. Моя компания _______________ занимается поставкой компьютеров и комплектующих и программного обеспечения с ______года.
За время деятельности мы осуществили поставки более _________клиентам. Среди них ________________.
Мы продаем компьютеры известных мировых брендов _____________ и программное обеспечение всемирно известных компаний _______________.
Сотрудничая с нами, вы получите самое современное и качественное оборудование в короткие сроки. Поставки осуществляем за один день — для товаров со склада и до нескольких дней — для товаров под заказ.
Мы заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном партнерстве и готовы представить Вашему вниманию низкие цены и высокое качество обслуживания.
Буду рад сотрудничать, жду Ваш ответ в ближайшее время.
Если возникнут вопросы, буду рад ответить на них. Мои координаты. _________________________________________________
«__»__________ ____ г.
Вот образец коммерческого предложения от СМИ для размещения PR-материалов.
Какие товары можно продавать на Wildberries
Маркетплейс продаёт более 50 категорий товаров. Среди них:
- одежда и обувь
- товары для дома
- электроника
- детские товары
- продукты питания
- косметика
- алкоголь и табак
- животных и живые растения
- оружие
- пиротехнику
- лекарства
Маркетплейс также берёт комиссию за другие услуги. Например, 33 рубля стоит стоимость доставки одной вещи, если покупатель её выкупил, 66 рублей — если вернул.
Продавец платит и за хранение товара на складе — от 5 копеек до 5 рублей за одну единицу товара в день. Стоимость зависит от категории товара. Например, хранение крупной бытовой техники стоит 5 рублей, спортивных товаров — 30 копеек, продуктов — 4 копейки. Полный список продавец может увидеть в личном кабинете в разделе «Логистика и комиссии».
Финансовая составляющая открытия пункта выдачи Озон
Вы можете вложиться из своих собственных средств, или рассчитывать на частичную компенсацию от компании. Ozon предлагает два варианта поддержки:
- Безвозвратное финансирование. В течение 3 месяцев вы будете получать от 60 до 120 тысяч рублей, которые не нужно возвращать.
- Займ. Выдается разово в размере 50 000-100 000 рублей
Вы можете подать заявку на оба вида финансовой помощи. Что касается вопросов прибыли, то здесь все будет определять тот пакет, который вы подключите изначально. На «Точке роста» ваш доход в первый квартал составит 7% от оборота ПВЗ. В дальнейшем вы сможете рассчитывать только на 3,5% от него.
Подключившие «Максимум бренда» имеют больше выгоды. Первые 3 месяца от оборота пункта вы будете получать 8,8%. После истечения срока вознаграждение станет стандартным, и составит 4,4%.