Elektrikoff09.ru

Журнал "Электросети"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дистанционного выключателя массы для допог

Торгово-производственная компания MANBLAN

Многие из наших клиентов задаются вопросом: являются ли аккумуляторные батареи опасным грузом при перевозке автомобильным транспортом?

При соблюдении определенных условий аккумуляторные батареи не считаются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.

Согласно требованиям специального положения 598 главы 3.3 ДОПОГ аккумуляторы не являются опасным грузом, если:

а) для новых аккумуляторных батарей:

  • они закреплены способом, который препятствует их скольжению, падению или повреждению;
  • они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах;
  • на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
  • они защищены от короткого замыкания.

б) для отработавших аккумуляторных батарей, если:

  • их корпуса не повреждены;
  • они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
  • на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
  • они защищены от короткого замыкания.

Под отработавшими аккумуляторными батареями следует понимать батареи, перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их эксплуатации.

В случае, если хотя бы одно из указанных выше условий не выполнено, аккумуляторные батареи считаются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.

Подраздел 1.1.3.6 ДОПОГ предусматривает упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах, не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ для опасных грузов с номерами ООН 2794, 2795, 2800, 3028, и если это количество не превышает 1 тонны.

При перевозке аккумуляторных батарей, совокупная масса которых превышает 1 тонну, а также при перевозке любого количества АКБ навалом, следует выполнять все требования ДОПОГ.

Учитывая вышеизложенное, при перевозке аккумуляторных батарей в количестве не более 1000 кг (масса брутто), не требуется:

  • наличия на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза Госавтоинспекции МВД России, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, письменных инструкций и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  • крепить к транспортной единице информационные таблицы опасного груза;
  • укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения. Требуется только один огнетушитель, минимальная емкость которого составляет 2 кг сухого порошка, а также другое оборудование, предусмотренное Правилами дорожного движения (аптечка, противооткатные упоры, знак аварийной остановки или мигающий фонарь).

При этом в обязательном порядке должны быть соблюдены требования, касающиеся транспортного документа и его оформления.

Водитель обязан убедиться, что в накладной указаны:

  • № ООН опасного груза, надлежащее отгрузочное наименование и номер образца знака опасности (например, UN 2794, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ, 8);
  • маркировки упаковок номером ООН и знаками опасности. Однако следует заметить, что согласно специальному положению 295 главы 3.3 ДОПОГ не требуется наносить маркировку и знаки на каждую батарею в отдельности, если соответствующая маркировка и знак нанесены на поддон;
  • размещения и крепления опасных грузов. Опасные грузы должны укладываться и крепиться в транспортном средстве или контейнере таким образом, чтобы предотвратить любое значительное перемещение относительно друг друга, стенок транспортного средства или контейнера. В качестве крепежных средств могут использоваться лямки, которые крепятся к боковым стенкам, специальные решетки и кронштейны, надувные подушки, блокирующие устройства, которые препятствуют скольжению и т.п.;
  • совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство. Данный груз запрещается загружать совместно в одно транспортное средство или контейнер с упаковками, содержащими опасные грузы класса 1, кроме грузов, имеющими классификационный код 1.4S, а также с упаковками, имеющими такие знаки опасности №№ 4.1+1 и 5.2+1

Какие камеры видеонаблюдения можно устанавливать для перевозки опасных грузов. Взрывозащищенное исполнение или обычные с сертификатом по транспортной безопасности.

Сразу возникает вопрос по опасникам. Нужно ли устанавливать на бензовозы взрывозащищенные камеры (с маркировкой Ex).

Читайте так же:
Схему с одной секционированной системой шин с секционным выключателем

В этом вопроса нам поможет ДОПОГ, а точнее его второй том. Обратите внимание что он всегда представлен в двух файлах.

Нас интересует приложение «В» ДОПОГ, раздел «9.2.2 Электрооборудование» (страница 681).

Видим, а точнее не видим ничего чтобы ДОПОГ регламентировал, за исключением кабелей, которые используются для подключения. Описано только оборудование которое не отключается главным выключателем аккумуляторной батареи. Именно поэтому сейчас все тахографы имеют маркировку Ex, при правильной установке они не должны отключаться ГВАКБ.

Заодно обратите внимание что ГВАКД это не выключатель массы, он должен разрывать «плюсовой» провод.

Из этого делаем вывод, что маркировка Ех для видеонаблюдения, которое подключено через выключатель массы не требуется, если мы не будем, например, устанавливать камеры непосредственно в кузов с опасным грузом.

Перемещение автотранспортом

Перевозка аккумуляторов в самолете разрешена как в багажном, так и грузовом отсеке, если они не относятся:

  • к метало-литиевым (запасных) изделиях;
  • литий-ионным (не инсталлированных в электроприборах).

Перед транспортированием следует произвести подготовку, приняв целесообразные меры, для предотвращения повреждения и кратковременные замыкания. Запрещены к перемещению воздушным судном батарейки, относящиеся к литиевым запасным, металло-литиевым, литий- ионным.

Транспортировка аккумуляторов автотранспортными средствами востребована достаточно широким кругом представителей малого и среднего бизнеса. Это могут быть:

  • частные магазины, реализующие автозапчасти;
  • интернет-магазины по продаже соответствующего оборудования;
  • фирмы, которые занимаются обслуживанием мототехники;
  • компании по утилизации АКБ.

Перевозка аккумуляторных батарей требует использования грузовых перевозок. Повышенным спросом пользуется услуга перемещения промышленных АКБ. Не стоит думать, что это простая задача, решить которую может каждый.

Перевозки АКБ связаны с риском. Как правило, аккумуляторы имеют пластиковый корпус и заполнены электролитом, они легко разрушаются при ударах и существует опасность утечки электролита. Также многие АКБ современной техники (ноутбуков, телефонов, личного транспорта) при повреждениях подвержены риску самовозгорания. Некомпетентность персонала при погрузке, выгрузке и транспортировке груза может привести к значительным потерям. Не стоит подвергать себя риску и закажите профессиональную услугу перевозки АКБ.

Возможные повреждения при неправильной транспортировке груза могут привести к невозможности дальнейшего использования батарей. Важную роль при перевозке имеют правильная упаковка и крепеж груза.

Для правильной транспортировки применяются:

  • упаковка батарей в гофрокартон;
  • перевозка на пластиковых поддонах;
  • ременные крепления;
  • разделение батарей между собой специальными плитами.

Также стоит обратить внимание на процесс погрузки и выгрузки. Во избежание трещин или разлома корпуса нельзя допускать ударов и падений батарей. При распределении в кузове, необходимо устранить пустоты между батареями и возможность их смещения.

Негативное воздействие на аккумулятор также может оказать влага или повышенная температура. Абсолютно все аккумуляторы плохо реагируют на повышение влажности и перегрев. Эти особенности стоит предусмотреть при выборе автомобиля для транспортировки: в холодное время года и при возможности осадков стоит выбирать закрытый кузов, а в жаркие сезоны — желательно открытый, бортовой кузов или манипуляторы.

Не стоит подвергать себя риску значительных потерь при транспортировке такого специализированного груза, как аккумуляторные батареи. Лучше довериться профессионалам.

ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я

ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов) – это Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов, которое было принято в Женеве в 1957 году и вступило в силу 29 января 1968 года. Цель соглашения заключается в установке и принятии общих правил и требований к перевозке опасных грузов по территории европейских стран с помощью специального автомобильного транспорта.

Нормативные документы

  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) Том 1
  • Правила дорожного движения (ПДД). Постановление правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 (с изменениями на 31 декабря 2020 г.) (редакция, действующая с 1 марта 2021 г.) (вместе с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) .
Читайте так же:
Скрытый выключатель для мебели

Классы опасности грузов

Класс опасности

1-й класс опасности

Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массой

Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой

Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массой

Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности

Очень нечувствительные взрывчатые материалы

Изделия чрезвычайно низкой чувствительности

2-й класс опасности

Невоспламеняющиеся неядовитые газы

Воспламеняющиеся (горючие) газы

Ядовитые и воспламеняющиеся газы

3-й класс опасности

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18 °C в закрытом тигле

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее минус 18 °C, но менее 23 °C, в закрытом тигле

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее 23 °C, но не более 61 °C, в закрытом тигле

4-й класс опасности

Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

5-й класс опасности

6-й класс опасности

7-й класс опасности

8-й класс опасности

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие кислотными свойствами

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие основными свойствами

Разные едкие и (или) коррозионные вещества

9-й класс опасности

Грузы, не отнесенные к классам 1 — 8

Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировании навалом

Классификационные коды опасных грузов

Для указания на опасные свойства опасных грузов, а также их химические и физические свойства или на принадлежность к определенной группе опасных веществ, используются классификационные коды, которые сами по себе раскрывают свойства груза.

Классификационный код опасных грузов состоит с буквы (букв), обозначающей(их) группу опасных свойств, которая может быть дополнена цифрой, характеризующей физические или химические свойства груза или его принадлежность к определенной группе химических веществ.

Для опасных веществ или изделий класса опасности 1 код состоит из номера подкласса и буквы группы совместимости. Для опасных веществ или изделий класса опасности 2 код состоит из номера и буквы(букв), обозначающей(их) группу опасных свойств. Опасные вещества или изделия класса опасности 7 не имеют классификационного кода.

Значения букв, которые используются в классификационных кодах опасных грузов:

  • A — Удушающие газы
  • C — Коррозионные вещества
  • D — Десенсибилизированные взрывчатые вещества
  • F — Легковоспламеняющиеся вещества
  • I — Инфекционные вещества
  • M — Другие опасные вещества
  • O — Окисляющие вещества
  • P — Органические пероксиды
  • SR — Самореактивные вещества
  • S — Вещества, способные к самовозгоранию
  • T — Токсичные вещества
  • W — Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

Примеры классификационных кодов опасных грузов разных классов:

  • 1.1А, 1.2B, 1.3C, 1.4S – для опасных грузов класса опасности 1;
  • 1А, 2TC, 3O, 5F — для опасных грузов класса опасности 2;
  • D, F1, FO, ST3 — для опасных грузов других классов опасности.

Классификационный код опасного груза указывается в столбце 3b таблицы А главы 3.2 ДОПОГ / ADR (перечень опасных грузов в алфавитном порядке). Значения классификационных кодов опасных грузов приведены в главе 2.2 ДОПОГ / ADR.

Кто может получить свидетельство ДОПОГ

К перевозке опасных грузов допускаются водители, согласно Приказа Минтранса РФ №282 от 31.07.2020 г. с 01.01.2021 г., имеющие:

  • российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории.
  • свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов

К водителю автомобиля (транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза) предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

  • В зависимости от типа управляемого транспортного средства, дополнительно к знаниям водителя автомобиля (транспортного средства соответствующей категории), водитель автомобиля (транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза) должен знать: общие требования, установленные Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
  • В зависимости от типа управляемого транспортного средства дополнительно к умениям водителя автомобиля (транспортного средства соответствующей категории), водитель автомобиля (транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза) должен уметь: оказывать первую помощь пострадавшим в случае инцидента с перевозимым опасным грузом; контролировать погрузку, разгрузку грузового автомобиля, перевозящего опасный груз; принимать меры по локализации или ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия с перевозимым опасным грузом.
  • К управлению транспортными средствами, осуществляющими перевозку опасных грузов, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля (транспортного средства соответствующей категории) не менее одного года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.
Читайте так же:
Расчет мощности автоматического выключателя 3 фазы

svid-uc-page-001.jpg

Программы обучения ДОПОГ

Учебный центр «Строитель» проводит предэкзаменационную подготовку ДОПОГ и обучение водителей по утвержденным в УГАДН программам обучения согласно приказа Минтранса России от 31.07.2020 г. № 282 Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2020 года, рег. № 6107).

Наименование программ:

1. Базовый курс – обязательный курс для всех водителей , (перевозка опасных грузов в упаковках/навалом/насыпью – не взрывчатка и не радиация) классов 2, 3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 6.1, 6.2, 8,9)

Длительность обучения до 5 дней.

Базовый курс обязателен для всех водителей.

2. Специальный курс по перевозке опасных грузов в Цистернах (в дополнение к Базовому курсу) – класса 2, 3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 6.1, 6.2, 8, 9 (особенности транспортировки опасных грузов в цистернах, динамических характеристик цистерн, способы заливки и слива и т.д.)

Если вы перевозите опасные грузы (не взрывчатку и не радиацию) в цистерне – Вам необходим: Базовый курс + Специальный Цистерны.

Длительность обучения до 3-х дней.

3. Специальный курс по перевозке веществ и изделий класса 1 (в дополнение к Базовому курсу) – класса 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 6.1, 6.2, 8, 9 (необходим при перевозке взрывчатых веществ и изделий, пиротехники).

Если вы управляете Смесительно-Зарядной Машиной (МЕМU) АЗСМ, МЗУ, МЗВ, МЗ-ЗБ, МЗС и др. – Вам необходим: Базовый курс + Цистерны + Специальный курс 1 класс.

Длительность обучения до 3-х дней.

4. Специальный курс по перевозке радиоактивных материалов и изделий класса 7 (требования к упаковкам и дополнительному оборудованию транспортных средств, способы радиационной защиты, особенности перевозки радиоактивных веществ и т.д.).

Длительность обучения до 3-х дней.

Длительность обучения до 10 дней.

6. Специальный курс для сопровождающих опасные грузы. Все члены экипажа транспортного средства, кроме водителей, имеющих свидетельство ДОПОГ, должны пройти подготовку, предусмотренную в главе 1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), уметь пользоваться противопожарными средствами и иметь при перевозке удостоверение личности с фотографией.

Длительность обучения до 4-х дней.

Сдача экзамена и порядок получения свидетельства в УГАДН

За 3 дня до окончания обучения Учебный центр направляет в отделение Уральского МУГАДН извещение об окончании курса с копиями приказа о зачислении в группу (начальной подготовки, переподготовки или повышения квалификации) водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, а также список водителей, зачисленных на обучение по соответствующим курсам подготовки, после чего группа направляется на экзамен, согласно расписанию.

Для сдачи экзамена необходимо прийти в установленные дату и время по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 158.

Читайте так же:
Трансформаторы тока для выключателей вэб

На экзамен водитель должен прибыть со следующим пакетом документов:

    , оформленное согласно образцу;
  • Документ, подтверждающий прохождение обучения в образовательном учреждении (оригинал и копию);
  • Паспорт или документ, его заменяющий (оригинал);
  • Национальное водительское удостоверение, выданное в Российской Федерации (оригинал и копию);
  • Для лиц, прошедших курсы переподготовки или повышение квалификации действующее свидетельство ДОПОГ о подготовке водителей (оригинал и копию).

Водители прибывают на экзамен с заполненными бланками экзаменационных листов.

После успешной сдачи экзамена необходимо оплатить госпошлину (за первичное изготовление/продление свидетельства) в размере 1300 руб, исходя из подпункта 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации. Свидетельство оформляется при наличии протокола экзаменационной комиссии об успешной сдаче экзамена, а также предоставлении национального водительского удостоверения и паспорта.

Что делать, если не получилось сдать экзамен

При обращении водителей, не сдавших или не прибывших на экзамен, в учебное заведение, где они проходили обучение, для повторной сдачи экзаменов, учебное заведение направляет не позднее 12.00 четверга, предшествующей недели проведения экзаменов, в экзаменационную комиссию УФО уведомление. К уведомлению прилагается список водителей.

На повторный экзамен водитель должен прибыть со следующим пакетом документов:

опасный груз

Предприятие, которое осуществляет дорожную перевозку опасного груза должно иметь консультанта по вопросам безопасности, который и организует безопасный перевозочный процесс опасного груза в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автотранспортом ДОПОГ. Для организации перевозки Вам необходимо знать точную информацию об опасном грузе. Точная информация о грузе (является он опасным или нет, свойства опасности, номер ООН, класс опасности, группа упаковки, является ли вещество опасным для окружающей среды (наличие или отсутствие маркировки) и т.д.), которая необходима для отправки, должна быть указана в Паспорте безопасности химической продукции на груз. Данный паспорт безопасности Вы можете запросить у производителя или заказать в организации, которая занимается экспертизой, разработкой и регистрацией паспортов безопасности на указанный груз. Аммиачная селитра (аммония нитрат), содержащая не более 0,2% горючих веществ, относится к опасным грузам (класса 5.1 окисляющие вещества, № ООН 1942) при ее перевозке автомобильным транспортом. Аммиачная селитра, содержащая более 0,2% горючих веществ, является опасным грузом класса 1 (взрывчатые вещества и изделия) № ООН 0222. В зависимости от номера ООН будут предъявляться соответствующие требования к перевозке, в том числе к транспортному средству и документам.

Если осуществляется перевозка аммиачной селитры с номером ООН 1942 в мешках или биг-бегах, то на транспортной единице должны быть следующие сопроводительные документы:

— транспортный документ, где необходимо указать информацию об опасном грузе (раздел 5.4.1.1 правил ДОПОГ 2021 г.);

— свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя (глава 8.2 правил ДОПОГ);

— письменные инструкции (раздел 5.4.3 правил ДОПОГ).

Помимо огнетушителей (раздел 8.1.4 правил ДОПОГ) должно быть дополнительное оборудование в соответствии с требованиями раздела 8.1.5 правил ДОПОГ.

Транспортное средство должно быть маркировано двумя табличками оранжевого цвета (п.5.3.2.1.1 ДОПОГ).

Требования к конструкции транспортного средства указаны в части 9, в частности в главах 9.2 и 9.4. При вышеуказанном условии перевозки нет необходимости транспортные средства EX/II, EX/III, FL, AT или MEMU. При ознакомлении с требованиями к транспортному средству, обратите внимание на требование к тормозному оборудованию (наличие антиблокировочной системы), а также к наличию устройства ограничения скорости (подраздел 9.2.1.1 ДОПОГ).

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB
Читайте так же:
Тяговый выключатель для вентилятора как подключить

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

МАРКИРОВКА ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ

Двух табличек оранжевого цвета без указанных на них номера опасности и номера ООН будет вполне достаточно. И неважно, используется состав транспортных средств или одиночное транспортное средство. Одна из этих табличек крепится спереди кабины, а вторая — сзади транспортной единицы.

Необходимо также помнить, что перевозить аммиачную селитру в упаковках без табличек оранжевого цвета и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя можно только в количестве не более 1000 кг (масса нетто) на транспортную единицу.

Большие знаки опасности для маркировки транспортных средств с аммиачной селитрой использовать не требуется.

Маркировка транспортной единицы при перевозке аммиачной селитры в упаковках

Переносное заземление

Переносные приборы заземления для автоцистерн предназначены для работы не только на АЗС, но и в полевых условиях. Такое оборудование востребовано, например, в военных целях и в любых других условиях, где необходимо безопасно дозаправиться вне традиционной заправки.

Переносная техника функционирует по такому же принципу, как и стационарное оборудование: проводник соединяют с заземлительным контуром, в результате чего создается электрическая цепочка.

В составе мобильных устройств имеются такие составляющие элементы:

  • схема контроля цепи;
  • индикатор;
  • разъемы.

Существуют переносные модели как со встроенными, так и с внешними элементами электропитания. При эксплуатации оборудования необходимо уделять внимание режиму температуры и влажности, рекомендованному компанией-производителем.

Использование современных заземлительных устройств для автоцистерн позволяет гарантированно защитить потенциально опасные объекты от взрывов и воспламенения горючих веществ. Чтобы техника оставалась исправной, необходимы периодические техосмотры для выявления поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector